Если ты далеко уйдешь

Иван Лещук
Если ты далеко уйдешь?! От Христа убежишь, из храма?! Поскользнешься один, упадешь?! Не заметишь оскала хама?! Над обрывом крутым уснешь?! И мне скажут, что ты умрешь?! Не вернешься, во ад сойдешь?! Зарыдает, застонет мама?! Вековая, трагедий драма - без отца, без Христа, вне храма! Погибают младенцы, дети! Сыновья, дочеря – в беспросвете! Нет страшнее беды на свете! Кто же будет за них в ответе?! Вековая, спасенья драма - нет побед без крови Христа! Безпредельна любовь Отца! За младенца – дома, сердца! До креста, до крови, до венца! Мерседесы, земля – в залог! Неречистый мой снова слог?! Погибают младенцы, дети! Если ты, далеко уйдешь?! От Христа, от отца и храма?! Поскользнешься один, упадешь?! Не заметишь оскала хама?! Над обрывом крутым уснешь?! А мне скажут, что ты умрешь?! Не вернешься, во ад сойдешь?! Зарыдает, застонет мама?! Завопит неродной старик?! Я услышу, сынок, твой крик! Упаду - посредине храма! Остановится - вся программа?! Погибают младенцы, дети! Сыновья, дочеря – в беспросвете! Нет страшнее беды на свете! Кто же будет за них в ответе?! Я слезами прорву бетон! Разорву на куски стену! Поскачу, полечу от храма! Под ухмылку и хохот хама?! Безпредельна любовь отца! До креста, до крови, до венца! Не умрешь ты, сынок, не умрешь! Снова церковь, отца обретёшь! И Христа - у креста найдёшь! Я целую тебя, сынок! Обнимаю твою улыбку! У креста, у креста, у креста!