Регламент мини-конкурса Критикуй смело!

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

Друзья, К2 сердечно приветствует вас!

Приглашаем всех желающих принять участие в мини-конкурсе «Критикуй смело!».


Цель мини-конкурса – тренировка перед конкурсом «Десять лет назад я…», отработка навыков писать рецензии.


Представьте, что на страницу Конкурса Копирайта К2 пришли новые авторы. Они написали рассказы на конкурс «Десять лет назад я…». Простите новичкам их ошибку – кроме Нила Геймана, все начали повествование не так, как указано в условиях. В остальном не давайте спуску, критикуйте, пишите так, как написали бы любому участнику конкурса на К2. Ругайте Эдгара По, Нила Геймана, Брэдбери и остальных беспощадно, по общепринятым критериям рецензирования или просто от души, безо всяких правил. Перед тем, как написать рецензию, прочитайте полностью рассказы:
«Морелла», «Убийственные тайны», «Я убил», «Космонавт», «Сон», «Выстрел». 



АВТОРЫ

 Эдгар По. Морелла

 Так прошли два люстра * ее жизни, и моя дочь все еще жила на земле безымянной. «Дитя мое» и «любовь моя» — отцовская нежность не нуждалась в иных наименованиях, а строгое уединение, в котором она проводила свои дни, лишало ее иных собеседников. Имя Мореллы умерло с ее смертью. И я никогда не говорил дочери о ее матери — говорить было невозможно. Нет, весь краткий срок ее существования внешний мир за тесными пределами ее затворничества оставался ей неведом. Но в конце концов обряд крещения представился моему смятенному уму спасением и избавлением от ужасов моей судьбы.
 * Люстр – пятилетие

___

Нил Гейман. Убийственные тайны

 Десять лет назад, а может, годом раньше или позже, я вынужден был остановиться в Лос-Анджелесе на моем долгом пути домой. Дело было в декабре, а погода в Калифорнии была теплой и приятной. Зато Англия оказалась во власти туманов и метелей, и самолеты там не приземлялись. Каждый день я названивал в аэропорт, и каждый день мне предлагали еще денек подождать.
И так продолжалось почти неделю.

 ___

М. Булгаков. Я убил

— Видите ли, ровно семь лет, ночь в ночь, да, пожалуй, и… — Яшвин вынул черные часы, поглядел, — … да… час в час почти, в ночь с 1-го на 2-е февраля я убил его.
— Пациента? — спросил Гинс.
— Пациента, да.
— Но не умышленно? — спросил я.
— Нет, умышленно, — отозвался Яшвин.

 ___

Рэй Брэдбери. Космонавт

 Несколько часов спустя я завел разговор с мамой, мне хотелось кое-что выяснить.
— Отец говорит, ты иногда ведешь себя так, словно не видишь и не слышишь его, — сказал я.
Она все мне объяснила:
— Десять лет назад, когда он впервые улетел в космос, я сказала себе: «Он мертв. Или все равно что мертв. Думай о нем, как о мертвом». И когда он три или четыре раза в год возвращается домой, то это и не он вовсе, а просто приятное воспоминание или сон. Если воспоминание или сон прекратятся, это совсем не так больно. Поэтому большую часть времени я думаю о нем как о мертвом...

 ___

С. Моэм. Сон

 Она была уже немолода, когда мы поженились, да и брак наш длился целых десять лет. Она была маленькая, худенькая и к тому же плохо сложена. Зато язычок у нее был острый. Меня она считала своей собственностью и приходила в ярость, когда я нравился кому-то другому. Она ревновала меня не только к женщинам, с которыми я был знаком, но и к моим друзьям, книгам, даже к моему коту. <…> Мы могли бы продолжать так жить до конца наших дней, если бы однажды ночью не произошел один весьма странный случай.

 ___

А. С. Пушкин. Выстрел

 Я смотрел на Сильвио с изумлением. Таковое признание совершенно смутило меня. Сильвио продолжал.
— Так точно: я не имею права подвергать себя смерти. Шесть лет тому назад я получил пощечину, и враг мой еще жив. <…>
— Сильвио! — вскричал граф, вскочив со своего места, — вы знали Сильвио? —
Как не знать, ваше сиятельство; мы были с ним приятели; он в нашем полку принят был, как свой брат товарищ; да вот уж лет пять, как об нем не имею никакого известия. Так и ваше сиятельство стало быть знали его?


ТРЕБОВАНИЕ К РАБОТАМ
 Смотри: http://www.proza.ru/2019/04/20/1588


ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 В мини-конкурсе участвуют все желающие. Написавшие не менее 2 рецензий соревнуются за призовое место.


Если рецензент желает сохранить инкогнито, он пишет организатору на адрес yukava@yandex.ua или yukava595@gmail.com письмо, чтобы получить коды для входа на страницу АХС и сообщает о решении раскрыть своё имя или нет в случае победы.


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЦЕНЗЕНТОВ (в баллах)

Оценивается каждая рецензия отдельно.
Читательское голосование: Читатели оценивают отзыв рецензента по критерию: «Я бы сам хотел получить такой отзыв» - от 1 до 5 баллов.
Победитель определяется по среднему баллу.
Если победитель займет 2 места из 3 призовых, то он будет супер-критиком. Если 3 из 3, то супер-пупер-критиком!


ПРИЗОВОЙ ФОНД

1-е место – 1000 баллов
2-е место – 500 баллов
3-е место – 300 баллов



 Голосование – 11.О5.2019 до 12.О5.2019

Подведение итогов –   12.О5.2019


Инициатор и секретарь конкурса – Александра Стрижева
 



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2019
Свидетельство о публикации №219042800531

http://www.proza.ru/comments.html?2019/04/28/531