Испуганный маньяк

Владимир Гайсинский
Случай этот произошёл с моими знакомыми, работавшими на Емельяновской птицефабрике, Татьяной и её подругой Люськой. Фабрика работала в три смены, самой неудобной была вторая, с четырёх часов дня до полуночи. Ввиду позднего времени окончания смены руководство фабрики обеспокоилось развозкой рабочих по домам и таковую предоставило, но Татьяна и Люся жили в общежитии, в пешей доступности, a для таких работниц развозка не предусматривалась. Потому женщины возвращались домой своим ходом во всех смыслах. 
Как-то в раз в иx недальнем пути к дому-общежитию на Татьяну напал маньяк и собрался её изнасиловать. Люся сумела удрать и спряталась в кустах, а маньяк бросил Татьяну на землю и приступил к раздеванию жертвы. Татьяна помнила, что в таких случаях надо кричать и стараться привлечь как можно больше внимания, благо вокруг были дома и кто-нибудь обязательно вышел или выглянул бы на крики. Но то ли от страха, то ли от нервного напряжения, то ли ещё от какой напасти, Татьяна начисто забыла, что следует кричать в данной ситуации.
Перебрав за микродолю секунды в памяти всё, приходное для выкрикивания, она, визжа и подвывая, стала орать первое, что постоянно вертелось на слуху и спонтанно слетело с языка при отключающейся в панике голове. Маньяк неожиданно вскочил и, застёгивая на ходу штаны, бросился бежать. Через несколько минут, трясясь и вытирая слёзы, из кустов вылезла Люська. Татьяну душили слёзы обиды и бил озноб от пережитого, а эта кобыла ещё и хохочет.  "Чё ты ржёшь!? Меня чуть не изнасиловали, а ты …  дура!" - уже сквозь плачь и подступающую истерику выкрикнула Татьяна. Люська, утирая слёзы и слегка постанывая, выдавила из себя: "Ты бы слышала, что ты кричала. 'Ура, товарищи! Достойно встретим ударников производства!' Да от тебя любой маньяк сбежит, ты б ещё про руководящую политику и интернациональный долг вcпомнила."
"Поди, на фабрику побёг, план перевыполнять!" - Татьянину истерику с рыданиями постигла судьба неслучившегося изнасилования, а возможно, и грабежа. Плач вылился в громкий смех с придыханиями и крупными послестрессовыми слезами.

10.09.2015
Хайфа