Нофелет

Ирина Телегина
Стою на остановке общественного транспорта, размышляю о чем-то легком, типа папаши Крика: «Об чём думает такой папаша? Об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде, и ещё об своих конях». Словом, стою, никого не трогаю.

Вдруг рядом раздаётся голос: "Вот, вы - женщина в годах, ответьте мне на вопрос!".

Поднимаю взгляд на будущего потерпевшего. Стоит передо мной джентльмен юный и пьяный. Не возьмусь определить, что на тот момент превалировало.

Прям видно было, что вопрос вьюношу жжжжот. Я общаться отказалась, он рванул к парню в наушниках.

- Нет, ты мне скажи, что такое... нофелет?!, - наступал он, томимый жаждой знаний.

От такого внезапного натиска парнишка в наушниках ошалел и, не найдя лучшего ответа, зачем-то ляпнул: "Ну, вообще-то я не местный", чем несказанно огорчил подвыпившего интересанта.

Так и не добившись ответа, понёс он свой вопрос дальше в массы.

Вот думаю, ответит ему кто-нибудь, а?