Полет

Геннадий Мельников
 

       Вся наша жизнь – полеты во сне и наяву.
                Книга УФС.

Я лечу лечу, лечу,
Ничего я не хочу.
Я лечу, лечу, лечу,
Осознания хочу.

Улетая, улетаю,
Ничего не понимаю,
И в себе я исчезаю
И не возникну никогда. 

Но уже я прилетая
Ничего  не успевая,
Я врубаюсь в состоянье,
Где везде я и нигде.

Мысли тухнут провисая,
Над безмерной пустотою.
Улетая, улетаю
В улетании исчез.

Так зачем мне это надо,
Словно гроздья винограда,
Мысли вянут провисая,
Над безмерной пустотой.

Пустотою опаленный,
Стану ли я возрожденный,
Или просто охмуренный,
Я останусь сам собой.

Да, все это наважденье,
Все это воображенье,
Исчезающе в мгновенье,
Чтобы сгинуть навсегда.

В этом смысл преображенья,
Чтоб исчезнув на мгновенье.
Утвердиться в самомненье,
Что я снова возрожден.