Германия

Самый Совершенный Продукт
                Лейтенант Кузнецов погиб у
                деревни Людендорф 12 мая 1945
                года.


                Распадется ли Евросоюз или не распадется??!! Какая ( нафиг!!!) разница..???!!! Это, ВООБЩЕ, значения - не имеет.

 
                Как известно,немцы по крови и по рождению, в годы " холодной войны " предпочитали петь на английском языке( экономика США, " ядерный зонтик США")...Теперь экономика Германии - первая в Европе. И теперь немцы предпочитают петь на своем и таком ненавистном мне языке( я с удовольствием слушаю, но когда я начинаю "расширять круг немецких песен ", то натыкаюсь на их сборища, где они говорят " на своем, родном " и меня начинает " корежить ")
                Германия - лидер. Песни лишь отражают тенденцию стремления к господству.

                Michelle: in 80 Kussen um de Welt
                Andrea Berg: Diese Nacht ist jede Sunde wert
                Maite Kelly:  Neute Nacht fur immer
                Es war noch nie so schon
                Thomas Anders& Florian Silberisen: Sie sagte doch sie liebt

                Дитер Болен - мой музыкальный кумир И Первый среди Неравных( очень неравных). Когда я стал изучать, кто и что написал( сам хочу писать музыку) то обнаружилась простая вещь: Крис Норман - второе место, И Дитер Болен - Главное. Дитер Болен - динозавр, и в смысле размера и отражение( " осколок ") стремительно уходящего времени и наступления нового, где английский займет на эстраде Германии почетное третьесортное место.

                Какая вам разница,  в гордом ли одиночестве будут убивать нас - русских немцы или вкупе со всей Европой?
                Судя по австрийскому " скандалу "- Вкупе.


                Rune Mage.28/05/2019 an, depuis proletaire dictatures.