Назови это Прошлым

Сергей Лановой
Самое страшное на всём белом свете для меня, в моих глазах и для моего разума - предательство. Да, я знаю, что живу среди людей, предающих в большом и малом тем быстрее и охотнее, чем больше им было предложено в виде каких-либо возможностей, исполнения желаний, приобретения долгожданного покоя или просто денег. И всё-таки надежда на то, что очередной встретившийся мне человек не предаст меня в силу предоставляющейся ему выгоды, не сделает это под воздействием меняющегося сознания, потери ориентиров или нежданно пришедшей скуки, а останется для меня именно человеком, даёт мне самому силы для жизни, поскольку иначе, если предположить, что предательство - это обычное, нормальное, часто оправданное, избавляющееся от старого или жаждущее чего-то нового состояние, я не смог бы жить. Нет смысла и повода. А поэтому и сил. Можно только вопреки. Снова и снова собирая остатки себя в одно поломанное целое. Чем я и стараюсь выживать последние много лет.



GC