Здоровый образ жизни. Ром, Трубка и Песок

Сергей Лановой
Мне неинтересен термин "здоровый образ жизни". Ещё здоровой жизни мне не хватало, чтобы вообще оградить себя от возможности почувствовать себя живым человеком. Так я не работал ещё никогда. Не пахал и не уделывался. Без малейшего шанса найти время для занятий с моими текстами, буквами, кому-то непонятными словами, или сесть на самолёт, как это было неоднократно, и улететь всё равно куда. Сейчас не могу. Необходимо ещё некоторое время, чтобы получить возможность не только летать, но и вообще залезть в собственный крылатый агрегат, который унесёт меня к здоровому образу жизни, совершенно ненужному мне сейчас. Потому что я работаю по десять часов в сутки, заканчивая эту bлядскую деятельность глубокой ночью, после чего сразу иду в тренажерный зал, чтобы привести гудящее от трудового плуга тело в нечто привычное моему разуму, а затем поднимаюсь к себе домой и закидываю в рот целых три таблетки просроченных аминокислот, запивая их не смородинным соком и даже не гороховым супом, а стаканом белого рома, после которого мне становится расслабленно и наплевательски на всё, кроме тех немногих людей, что составляют мой круг. И в тот вечер было именно так. Единственный выходной после шести суток сменяющейся пахоты и потного сна, между которых влезают ночные тренировки в рабочей одежде, поскольку желания переодеваться у меня тоже нет. Я знаю, что если поднимусь домой и передохну, то в зал уже не спущусь. Поэтому я заканчиваю сорокаминутную дёргалку мышц, шлёпаю по лестнице на третий этаж, сбрасываю с себя всю одежду, попутно заливая в себя упомянутый белый ром или неупомянутый виски. Кстати, ромом запивать аминокислоты легче. Виски не терпит предательства, пару раз заставляя меня давиться ароматными глотками, выплёвывая из горла вставший поперёк воздух вместе с таблетками. А в этот вечер я даже закурил. Набил трубку и дымил прямо в хате, что в моём присутствии я обычно себе не позволяю. Не в здоровье дело. Не в чистом воздухе и даже не в светлых мыслях о каком-то будущем. Просто как-то надо следить, соответствовать, ставить рамки. Да пошли они, эти рамки, правила и границы. Вместе с образом жизни, несовместимым с моими представлениями о ней. Но той ночью мне было действительно хорошо. Я точно знал, что всё получится. У меня огромная фора перед тем, что показывает выходящее во внешний мир окно. Нужна красивая жертва? Сделаем, не первый раз. Не совпадают рамки? Раздвинем, как красивые женские ноги. Необходимо время? Выдавим песчаными каплями, пока часы идут. Песка у меня много. Поскольку отсчёт моего времени, похоже, начинается только сейчас.



GC

4 фев 2018