Генетика

Николай Панков 2
Мы с сыном отдыхали в Ниде, на берегу Куршского залива.. День хоть и был солнечным, однако, с моря тянул  прохладный ветерок,  и  загорающие  прятались  в  дюнах.
       Сыну было годика три, он был подвижным и любопытным мальчуганом: то и дело вылезал из нашей «ямки» и  осматривал  окрестности, проверяя, купаются ли люди в море.
        Из-за бугра дюны я услышал женский голос:
- Денис, не делай это, не обсыпайся песком, перестань махать палкой и т. д.
Ну, говорит и говорит, я ведь тоже делал постоянно замечания сыну. Мой любопытный сын тут же выглянул  на другую сторону дюны и, буквально, свалился ко мне вниз:
- Папа, а он  - чёрный!
- Кто чёрный? – спросил я.
- Да, этот  Денис.
        Я тоже посмотрел: там сидела  Блондинка  около  50 лет, рядом с ней  играл с песком… настоящий негритёнок: чёрный,  кудрявый колечками, с типичным негроидным лицом. При этом он говорил на  чистейшем   русском языке. Это удивило. На  следующий день  мы  пришли на своё место, а Блондинка – на своё. 
- А можно, я с ним поиграю? – попросил сын.
- Пойди,  поиграй.
       Они быстро подружились, говорили, бегали, купались на мелководье, строили замки из мокрого песка. Мне пришлось поздороваться с Блондинкой, мы разговорились, и она через некоторое время напрямик спросила меня:
- Вас это удивляет?
- Это Ваш приёмный ребёнок?
 Нет, я не мама, а  родная бабушка Дениске.
- Признаться, тем более удивляет, - тоже прямо ответил я.
       И она рассказала мне удивительную историю.
       Училась в Москве, на встрече со студентами Университета Дружбы народов им. Патриса Лумумбы,  познакомилась с африканцем и серьёзно  увлеклась им.  Но  пожениться им не разрешили: в СССР были запрещёны браки с иностранцами, а она оказалась беременной и родила совершенно белую дочь, которая выросла в её семье.
        Дочь в своё время вышла замуж за русского парня, тоже забеременела и родила, но к родным и папе медсестра вынесла… чёрного мальчика негроидного вида! Все шокированы, молодая мать клянётся - божится в своей невиновности, муж в досаде бросает букет цветов в урну и уезжает один. А остальные родственники в смущении и недоумении на такси возвращаются с ребёнком домой.
      Уговорили мужа сделать генетическую Экспертизу, которая показала, что муж на 99,9%  вероятности,  является отцом ребёнка. Тут все уже окончательно запутались. Ясность  внесла бабушка, откровенно рассказав,  дочери и её мужу, свою историю об африканце.
                Генетика так перемешивает гены,
               что не разберёшь, откуда что берётся.