Девушка и ворон. Фэнтези. Часть третья

Мария Камырина
     Блэк позвал горничную, чтобы она находилась рядом с Эвелин и обеспечила необходимый уход. Старушка Лилиани, преданная и любящая помощница Грината Блэка, ухаживала за бедняжкой и ставила ей прохладные компрессы. Эве проспала так пару часов, а потом стала бредить, как раз, к этому времени вернулся Блэк и отпустил горничную отдыхать, это было уже перед рассветом.

   - Оставь те печали, что в сердце сокрыты,// Не плачь о потерях в тиши.// Твоей доброты в душу двери открыты,// Любимая, полно дыши… дыши… печали, что… Николас… Нико… - шепча эти поэтические строки, бредила Эвелин и звала своего ушедшего возлюбленного, когда в комнату вошёл Гринат.

   - Музыка души твоей бессмертной// Наполняет сердце мне в любви!// Ветром… - бредила Эве.

     Гринат взял в свои ладони её руку, присев рядом и утешая страдалицу. Он шёпотом, чтобы убаюкать Эвелин, затянул старую песню, которую в детстве пела ему нянюшка Лилиани.

     Похоже, что голос Блэка не встречал препятствия и во сне для воздействия на Эве, потому что ему в считанные минуты удалось успокоить девушку, на что у горничной ушло гораздо больше времени.

     В окна уже стал проникать рассвет, когда Эвелин полностью успокоилась и лежала бледная прекрасная на парчовых подушках, уснув. Её мерное дыхание едва заметно поднимало и опускало, подобно движению морских волн, грудь в белом шёлковом платье.

http://www.proza.ru/2019/05/31/1652

фото из интернета