Сложности

Николай Панков 2
        Спустя 5 лет после развода, я встретил женщину, с которой создал семью. Здесь было и взаимопонимание, и общность интересов, и стремление иметь ребёнка. Этот вопрос, пожалуй, был чуть ли не главным (учитывая потерю в первом браке, фактически двух сыновей).         
       Однако, при полном моём здоровье (проверенном), в течение 2,5 лет беременность не наступала.  Всё это время жена лечилась и, наконец, ожидаемая беременность наступила. 
      Протекала она сложно: трижды жену клали в Клинику на  сохранение беременности, а я ездил за «Сигитином» в Москву и Ригу, и сохранение было достигнуто. В связи с этими обстоятельствами жену положили в акушерское отделение за месяц до срока родов и начались они там же.
      Я и здесь заранее обговорил возможность Кесарева сечения и снова ожидание, опасения, переживания. И здесь, в Клинике Каунасского Мединститута, опять сидят и ждут, и ждут…
      Начали стимуляцию родовой деятельности, и, видимо, перестарались, поскольку, вскоре сообщили о рождении здорового, хорошенького мальчугана.
       Он родился в 7 часов утра, а в 7.30 я уже был в палате и впервые увидел моего долгожданного малыша! После перенесенного ранее потрясения, это было полноценное, огромное счастье!   
        Но возникла проблема с мамой: у неё были сильнейшие боли во всём  теле, она, в полном смысле этого слова, не могла двинуть ни рукой, ни чуть-чуть подвинуться, чтобы взять малыша на руки и покормить.  Опытный Акушер  меня уговаривал:
- Ведь Вы понимаете, что роды – это травма, у всех болит низ живота.
- Это понимаю, но не понятно, почему такие боли при малейшем изменении положения тела? Думаю, здесь есть повреждение таза.
- Да, Вы что? Это такая редкая патология, что трудно поверить.
- Давайте, всё же сделаем Рентгенограмму таза, лишним это не будет.
       Он согласился и  своим глазам не поверил: на снимке зафиксирован  разрыв лонного сочленения. Акушер развёл руками: такое встречается 1:200 тысяч родов!  в дальнейшем возникла бы «утиная» походка – вперевалку, с ноги на ногу.
       Надо было срочно оперировать: скреплять таз болтами. Я договорился в городской Травматологии с доктором Рустейка о переводе к нему, и операции. Он предложил мне оперировать самому, но я напомнил ему о главном Правиле хирургов: «Своих родных, не оперировать!»
      Он прооперировал, тазовые кости скрепил 2 болтами, и жена пошла на поправку, стала ходить вначале на костылях, а затем, дома с тросточкой,  1 год была на инвалидности и снова стала ходить нормально.
Волнует вопрос: почему в обоих браках  мне выпали  такие потрясения, связанные с обычным событием в жизни семьи – беременностью и родами?