Инцидент

Николай Панков 2
    Ездить по делам и для души, в отпуск и в командировки приходилось в разное время суток. Я никогда не ставил вопрос о горючем -  сам покупал его, сам и ездил. Я люблю дорогу, люблю движение.               
      В одной из поездок, поздно возвращался домой. Шоссе узкое,  с двусторонним движением, по бокам растут огромные  вековые  деревья, свернуть в сторону невозможно. Дорога пустынна, включён дальний свет, который осветил идущую впереди, по моей стороне дороги, парочку. Парень шёл слева, обняв за плечи девушку.
      Увидев свет машины, парень оглянулся,  но не свернул на обочину, а продолжал идти по дороге. Это насторожило, и я стал принимать на пустой дороге влево, чтобы объехать идущих.
       Когда я их нагнал, парень вдруг метнулся в мою сторону и, упал на проезжей части дороги, обняв голову руками.   
      Но я уже был настороже, и уходил влево, поэтому, ещё резче взяв влево, объехал его, лежащего на дороге. Даже касания не было. В зеркало заднего вида заметил, как девчонка бросилась к лежащему…
        Зачем он это сделал, почему -  знают, наверное, эти двое, а может быть только он один.
Бывает, что на дороге срабатывает некая интуиция.