Стекло

Николай Панков 2
Старшина роты приказал солдатику помыть стёкла в жилом помещении. Окна были большие, и потому он встал на подоконник и приступил к работе.
      Одной рукой придерживаясь за оконную раму, он,                с трудом дотягивался до верхней части стекла, и вначале, протирал стекло мокрой тряпкой, а потом высушивал его мятой газетой. Так обработал внутреннюю сторону окна и приступил к наружной. Места на подоконнике стало мало и приходилось работать, едва удерживая  равновесие.
       В какой - то момент он слегка покачнулся и с тряпкой в правой руке слегка опёрся о стекло. Оно вдруг треснуло наискосок, нижняя часть вывалилась сразу, а за ней заскользила по пазам верхняя часть. Косая часть стекла коснулась его носа, на что он вначале не обратил внимания, а заметил на подоконнике капли крови. Пощупал лицо и обнаружил, что кровь капает с его носа, где он обнаружил ранку. Зажав рукой нос, побежал в Медсанчасть, и там обнаружили  отсутствие кончика носа.  Вернулись к месту работы, и нашли на полу срезанную верхушку носа. Врач части положил его в Физиологический раствор, и вместе с пострадавшим привёз в Хирургическое отделение госпиталя.
       Времени после травмы прошло около 12-15 минут, вид срезанного участка был вполне жизнеспособный, и подумав, мы решили пришить его на место. Очень тонким кетгутом -  рассасывающейся нитью, редкими внутрикожными швами фиксировали срезанный участок и положились на судьбу: авось – приживётся. 
В последующие дни наблюдали на ним: пришитый лоскут жизнеспособен и есть надежда на полное приживление.  Так и случилось: отрезанный участок прижился и больной выписался со своим «старым» носом.      
А почему бы не дать мойщику стремянку?