Народ - дело тонкое

Лариса Павлович 2
Народ - чисто азиатское понятие,  которого нет в развитых странах,  за редкими исключениями в виде,  быть может, Северной Европы. По определению народ - это обьединение людей либо по национальному, либо по классовому признаку. Для русских людей советского периода,  например, национальность была не важна. Они готовы были даже негра считать своим родным братом, лишь бы он был бедным и обездоленным. А вот для американца или европейца не важна была класовая составляющая. Американец - это не часть народа, не национальность, это гражданин великой страны.

Третий признак народности - это необходимость в вожде, или отце нации. Вождь мог позволить себе тотально управление народными массами, вплоть до геноцида. В Америке же, например, не было ни вождей, ни геноцида. Просто там не было потребности в человеке, который бы куда-то вел всех остальных. Это чисто азиатская потребность, поэтому все мировые вожди были в основном в Азии: Ленин, Мао,  Ганди, Полпот, и т.д. Их обожествляли, им строили мавзолеи. А вот в Европе были вожди другого типа, такие как Наполеон и Гитлер, но это были вожди мужественный мужчин, а не женственной массы.

Как только Европа заболевала азиатской народностью,  начинались большие проблемы. Гитлер, например, всё делал для блага народа Германии, поэтому за ним пошли миллионы. Так что то, что было благом для одного народа, становилось проблемой для всех остальных. Немецкое понимание народности унесло 60 миллионов жизней, а советское - почти столько же.Так что же,  виноват сам неудачный термин "народ"?

Замечено, что именно в тех странах, где существовало понятие "народ", правители были самыми антинародными. Возьмем,  например, династию Романовых,  которая считается проклятой. Они и без проклятия заслужили незавидную участь, потому что вели антинародную политику,  начиная с Петра1. Все они работали для блага России, но во вред своему народу. Петр 1 во имя новой, европеизированной России уничтожил миллионы россиян, загубив их на стройке новой столицы и в войнах за нее. Население страны при нем сильно сократилось. Остальные Романовы продолжали держать страну в рабстве, и ни один из них даже не осознавал того, что он антинародный правитель.  (Николай 2, например, даже потребовал извинений за то, что рабочие осмелились пойти на мирную демонстрацию 9 января,  которую он же и расстрелял!  Это он должен был извиняться,  но увы, слишком высокого был о себе мнения).

И когда русский народ устал от вековой царской антинародности,  появился народный вождь Ленин. За ним пошли миллионы, потому что он выдвигал истинно народные лозунги. Далее свершилось непоправимое, народ ему поверил. К сожалению,  Ленин слишком рано умер, чтобы мы могли говорить о его народности или антинародности. Следующий режим выглядел как народный, но на деле был антинародной тиранией.

Нельзя было выбрасывать национальную составляющую из понятия "народ", и оставлять только классовую. В итоге наш же, русский человек из другого класса стал нам злейшим врагом,  а какой-нибудь негр-унтерменш, или нищеброд-азиат стал нам другом и братом. Началось навязывание социализма по всему миру в ущерб национальным интересам русских. Как и при царе, действовали ради идеи,  ради России, но против русских. Мы влезли в Афганистан исполнять интернациональный долг, забыв про национальный долг правительства действовать на благо русского народа. Поэтому ссср и развалися, что нашли народ не там, где он на самом деле был, и лезли туда, куда лезть не нужно.

Выводы. Там, где есть народ,  правители обычно проводят антинародную политику, даже не осознавая этого. Ни один не раскаялся и не сказал: простите,  граждане, я был не прав. (Впрочем, один такой был - Николай 1. Разочаровавшись в своем антинародном правлении,  из-за которого он проиграл Крымскую войну, Николай 1 отравился. Но этот факт не подтвержден).

Итак, где есть народ, там есть и антинародность, причем неосознанная. Хотели вождя - получите! Американцы при выборе президента выбирают не вождя,  а менеджера, руководителя фирмы под названием "государство". Азиатам же, к которым относимся и мы, восточные славяне, нужен вождь. Вот только вождям мы, увы, не нужны...

Можно только надеяться на Бога,  что однажды придет правитель,  который будет править не во благо одной национальности, не во благо одного класса, одного государства, а во блага народа всего мира как сынов Божьих, детей одного Отца. Православие всегда прилагалось к народу, как лимон к чаю, и тоже всегда оставалось антинародным. Так что будущий народный правитель не должен будет опираться на православие, чтобы не запятнать себя.

Итак, термин "народ" до конца еще не понят и не прочувствован для того, чтобы ему можно было бы принести реальное благо. Народ - дело тонкое, даже еще более тонкое, чем Восток...