Предопределение

Мурад Самедов Асим
Почему Ночь Предопределения?
В эту ночь ангелы на землю спускаются.
Все предопределено, но все и изменяется
Хотя это изменение тоже предопределенно.
Это немного сложно.
Наверно, сложность возникает от времени. Мы же только во времени всё воспринимаем.

Я во сне видел джинна.
Будто я был неким судьей.
И это была не первая моя такая работа.
Меня специально привели, чтобы рассмотреть дело этой джинны.
Ее привезли в темной карете.
Это была горбатая женщина маленького роста с длинными волосами.
Голова ее склонилась к моему  колену.
И рот ее был какой-то иной.
Она говорила на неизвестном языке.
С ней был ещё один человек, возможно переводчик.
Меня не испугал ее вид, ведь это была моя работа.
Я готовил себя к общению с ней.
Прочитал суры из Курана и сел напротив нее.
Эта джинния что-то не поделила в своем мире и хотела, чтобы ей показали выход.
Я сказал ей, что она должна жениться на человеке, но только если он согласится.
Я напомнил ей про Аллаха.
Что она в этом мире не должна колдовать выгодное ей.
А она что-то на своем языке сказала спутнику.
Я прочитал суры, чтобы оберечься от джиннов
И затем вышел.
Что произошло с ней дальше, я не знаю.
Это уже была не моя работа.
Я только давал совет и предупреждал, что можно, а что нельзя.