Любовь в сетях 2 - 3

Олег Ока
глава 3. Последние уточнения и сомнения. 21-23 июня.

 21 июнь

Антон 1:22
А на грядках будет не у меня, а у тебя (нас).
 
Антон 3:00
Я сейчас многое передумал, всякая ерунда... Зачем мы затеваем всё это? Новые разборки, новые проблемы... Не знаю. Я не считаю себя таким уж стариком, иногда вообще ощущение, будто у меня сто лет впереди. Но эти годы, сколько там их не было-бы, мне хочется прожить с человеком рядом. Глупость такая. О ком-то заботиться, говорить, что меня заботит, и меня выслушают... Знать, что кому-то нужен, кроме Рыжего... Хочется почувствовать себя не единицей, а ВМЕСТЕ. Я тебя не знаю. У тебя много придури в голове, но у тебя такое-же ощущение жизни. Ты с юмором, есть самокритика. И ты такой-же неприкаянный человек. Может быть, сойдёмся? Чорт его знает. Ничего не знаю. Последняя попытка определиться... не знаю.
 
Вика 5:34
Ну, надо попробовать... а какая у меня придурь в голове? Обоснуй... аргументируй.
 
Антон 7:49
Дурь при дуре не аргументируется, она есть сущность, которая есть существования неотъемлемый атрибут. Дружно пьём кофе и едем строго на юго-восток порядка трёх километров дёргать зуб.
Что за бандитская практика врываться в реальность, когда она ещё спит и не хочет реализовываться...

Вика 8:05
Спасибо что просветил... теперь буду хотя бы знать, что я дура...
 
Антон 8:18
Это явление наукой не доказано и есть голое утверждение, которое априори не существует. Не мешай идти на казнь.
 
Антон 8:27
Пришёл Чёрный, который умный, и сожрал у Рыжего всё вкусное, потому что у деда, пришедшего в 2 ночи, жрать нечего, а Рыжий дурак с вчерашнего пережора всё ещё не выполнил свой план по траханию всего кошачьего населения деревни. А я слушаю перед автобусом Энигму, и эта музыка подвигает меня на подвиг самопожертвования.
 
Антон 9:15
Викуся, надо признать, что я слабохарактерный червяк, и музыка Энигмы подвинула меня только на насладиться сегодня домашним уютом, потому что зуб пока не болит, вечером на работу, а вот буду дома в субботу вечером, в воскресенье займусь великой стройкой, а понедельник день тяжёлый, тогда я сконцентрируюсь и горы переверну. Может быть. А сегодня уже отварю на работу молодой картошечки, которую вчера купил, куплю малосольной селёдочки и помечтаю о твоём приезде. Да и дома надо хотя бы попылесосить... Дед уже забегал, похмеляться будет. И пускай, у него свои заботы.
Как Рыжий умудряется ЭКРАН своими лапами разукрасить? Клавиатуру ладно, он по ней бегает, не глядя, но экран ведь торчит вертикально, или закрыт... Загадка.
 
Вика 9:32
Просто мухи или др.насекомые садятся, и он трогает экран лапкой... а может он такой чистый, что о раздражает его, и он в отражение свое ставит лапки.
 
Антон 9:35
Ничего он не отражает. Пожрёт, умоется и дрыхнет, а потом опять на улицу, скотина Рыжая.
 
Вика 9:40
Энигма... ну, что сказать... энергетический уровень ослаблен и сейчас новолуние. А на замену фазы луны у мужчин большой всплеск энергии и отток, истощение тестостерона - гормона любви и радости... Так что, возникает либо агрессия, либо безразличие и отстраненность и черствость к проблемам и чаяньям других людей. И если чел не восполняет затраченную энергию в течение смен фазы луны, то он, если умен, ищет интрижек, ни к чему не обязывающих приключений с противоположным полом. А если он дурак, то проявляет агрессию и пофигизм. Все взаимосвязано энергетически на планетном уровне. Ведь мы - дети космоса. Так что, я понимаю, почему ты слушаешь Энигму, а не Айсидиси или Вивальди.
 
Антон 9:42
Потому, что диск с Энигмой лежит рядом с ДВДишником, а за АйСиДиСи и Вивальди надо лезть по коробкам. Лень движет цивилизацию.
 
Вика 9:42
А дед почему так пьет? Неужели не хватает силы воли бросить пить? Ему, видимо, не хватает сильно любви и ласки в общечеловеческом понимании?
 
Антон 9:43
Не знаю. От одиночества? Но он и пьяный по участку ковыряется, половину крапивы уже выкосил.
 
Вика 9:44
Да ни хрена она не движет! Её движут волевые усилия.
А что там на грядках у вас растет?
 
Антон 9:45
Лопухи в основном. Немного малины и смородины, но их в лопухах искать надо.
 
Вика 9:46
Я-же просила еще нарвать молодой крапивы... ну, пусть тогда дед нарвет... я приеду и щей наварю с ведро... будем кушать.
 
Антон 9:47
Сама нарвёшь, нечего выезжать на других. Я не разбираюсь во флоре, а деду кажется всё-равно, что потреблять.
 
Вика 9:47
А лук и укроп там есть? Еще чеснок хорошо бы...
 
Антон 9:47
Всё это сажать надо, а у меня времени нет. Проще купить.
 
Вика 9:48
Ну что сама?... я пока доеду до вашей деревни, она жесткой старой уже станет.
 
Антон 9:48
Се ля ви. Будем есть старую
 
Вика 9:49
А как же ты планируешь время со мной проводить? Или мы будем встречаться только на кухне и в постели?
 
Антон 9:50
Я буду тебя подбодрять, когда ты редиску будешь полоть. Что за вопросы, не найдём, чем заняться? Будешь носки вязать.
Конечно, быт уляжется, будет не праздник, но а в одиночку веселее? Будешь меня ревновать, а я буду прикалываться и раззадоривать. Всё будет нормально. А как - время покажет. А вообще и по участку и с домом много работы, не тяжёлой, но надо как-то облагораживаться. Нас никто не гонит, потихоньку будем шевелиться.
Это по желанию
 
Вика 13:38
Ну, вот, она позвонила. Уже подьезжает, слава Богу!
Через час-два будет дома. Так что, мне можно билет заказывать на 3-е или 8-е число...

Антон 13:51
Чего там, заказывай уже на 28... декабря. Кстати, мы неделю или две будем работать 2 через 2. На работе новый график лежит.
А в Питере скоро снег пойдёт. По причине твоего явления.
 
Вика 14:00
Ты же сам написал числа. Я выбрала. Меня почти месяц не было дома. Надо выкосить траву, покрасить лестницу, заплатить за коммуналку, отнести ценные вещи соседям на хранение. Съездить в прокуратуру по важному делу. И полить грядки и цветы (у нас 1,5 месяца не было дождя, и нет до сих пор), прибраться... съездить к сыну... мало-ли что. Дел много.
Как раз к 8 июля справлюсь с делами и приеду.
Еще в ванной надо поменять смеситель. Придется сантехника заказывать.
Там ванна у меня такая... одно название!??
 
Антон 14:03
Понятно. Можно не ждать.
 
Вика 14:03
Как это, не ждать? Я-же завтра за билетом поеду в Ростов.
Что? Ты уже передумал?
 
Антон 14:22
Тебе виднее. Я не передумываю. Я сомневаюсь.
 
Вика 14:27
Потеряла твои числа смен. Ты что? Вытер их?
Ну, я, если управлюсь раньше, то приеду раньше.
А до 23-го тебе работать в три смены? 3 через 3?
А как мне лучше сделать? Может, с реактивной скоростью все дела свои поделать и быстро в Питер?
Плохо, что я одна тут, и все вопросы самой решать. Но я уже привыкла.
Ладно. Сейчас еще ее дождаться надо. Я уже на бауле сижу
 
Антон 14:46
Сейчас позвонил на работу, вроде, нашли человека, будем работать два через три. 23-го, кстати, послезавтра. Сегодня еду на двое суток, домой 23-го вечером. Посмотрел график, 8-го хорошо, воскресенье, но всё-равно, с вокзала надо будет на работу заехать и торчать там хотя-бы до трёх часов, ничего страшного. Дома будем часов в 6 или 5, посмотрим...
Значит, билет тебе надо будет брать на 6-е, в ночь, то-есть, это будет раннее утро 7-го, в Питере будешь утром 8-го.
 
Вика 14:51
Хорошо. А если на третье взять?
 
Антон 15:01
Можно и так, только мне придётся отпрашиваться у коменды, и потом торчать на работе часов до пяти. Она тётка хорошая, может и раньше отпустит. Тогда тебе билет надо брать на ночь 2-го. Там есть поезд в 01.35, кажется. Приедешь в 10 утра.
Эх, молодая картошечка! Надо было хоть солёных огурцов купить.
 
Вика 15:04
Может, тебе привезти огурцов соленых и еще чего-нибудь?
 
Антон 15:07
Чего? С головой что? Этого добра здесь хоть в магазине, хоть на рынке на любой вкус. Не вздумай.
 
Вика 15:08
Я бы хотела числа 26-27 июня приехать. Если все хорошо сложится с делами, то можно-же в эти числа приехать... чего тянуть...
 
Антон 15:09
Тогда уже 28-го. билет на 27-е ночь. Ладно уже дразнить, чтоб завтра была здесь.
 
Вика 15:11
Ну, посмотрим... тут же еще чемпионат этот... я завтра в Ростов смотаюсь и все разузнаю... если поезд в полвторого ночи, то от Кости сразу на вокзал
 
Антон 15:12
Ты чего (не понял), от Кости на вокзал - и сюда?
 
Вика 15:12
До 27-го уже рукой подать.
 
Антон 15:13
Делай, как знаешь, тебе видней. Меня результат интересует. Сразу сообщишь число отправления и номер поезда.
 
Вика 15:15
27-го на вокзал от Кости... что тебе непонятно-то?
 
Антон 15:16
Чорта Рыжего накормить надо и собираться, мне ещё в Питере на Ленинский перед работой заехать. А ОНИ отсутствуют...
 
Вика 15:16
Посмотри еще раз внимательно, какие еще есть поезда с Ростова до Питера, а то мне сейчас некогда.
 
Антон 15:16
Погода дождливая... а зонт брать не охота.
 
Вика 15:18
Что? Опять дождь? Как вы там живете? Это-ж ужас, а не лето...
 
Антон 15:19
Ладно уже, не в Сан-Марино собираешься. Сечас я тебе расписание скину.
 
Вика 15:19
А зуб выдернул?
 
Антон 15:26
Не мешай с зубом своим. Вот поезда:
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург
«Черноморец»
01:32-10:04
Плац~ 5 634 руб.
Купе~ 5 365 руб.
Дни следования(ближайшие: 22, 24, 26 июня).
Еще 1 поезд на это время в другие дни.
Дни следования(ближайшие: 25, 27, 29 июня).
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

01:54-13:00
Плац~ 3 958 руб.
Купе~ 8 271 руб.
Дни следования(ближайшие: 21, 22, 23 июня).
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

04:02-07:45
Купе~ 5 937 руб.
Дни следования(ближайшие: 22, 23, 24 июня).
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

10:10-21:55
Плац~ 3 958 руб.
Купе~ 9 270 руб.
Дни следования(ближайшие: 21, 22, 23 июня).
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

10:23-23:00
Плац~ 3 958 руб.
Купе~ 5 643 руб.
Дни следования(ближайшие: 21, 22, 23 июня).
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

11:12-21:05
Плац~ 3 832 руб.
Купе~ 10 784 руб.
Дни следования(ближайшие: 23 июня, 17 июля, 6 августа).
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

18:01-04:10
Плац~ 3 652 руб.
Купе~ 6 324 руб.
Дни следования(ближайшие: 22, 23, 24 июня).
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

19:10-05:01
Плац~ 4 137 руб.
Купе~ 3 993 руб.
Дни следования(ближайшие: 22, 24, 26 июня).
Еще 1 поезд на это время в другие дни
Дни следования(ближайшие: 21, 23, 25 июня).
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

23:45-12:01
Плац~ 3 958 руб.
Купе~ 6 184 руб.
Дни следования(ближайшие: 21, 22, 23 июня).
Тебе хорошо на 01:54 , 11:12 (но это дома будем поздно вечером, ничего, сечас белые ночи), 19:10, но здесь тебе придётся ждать меня на Московском вокзале около часа (метро будет закрыто), 23:08 , 23:45,
я поехал на работу.
 
Вика 15:59
Давай, я возьму на 11:12, чтобы не ждать и мне и тебе.
Или еще лучше на 1:54, тогда и по городу немного погуляем.
 
Вика 17:27
С-в-о-б-о-д-а!!! Все... завтра Ростов и купить билет... только все никак не решусь, на какой лучше.
 
Антон 19:25
Может, на 23-е купишь, 24 я тебя встречу утром, и сразу домой.
Но это надо, чтобы утром приехала, 24-го у меня уже выходной, чтобы день не пропадал.
 
Антон 19:53
По городу гулять... у меня здесь тяжёлая сумка с запчастями для туалета, если только оставить на работе, а потом домой отсюда на автобусе. Давно я на Невском не был, можно пройтись от вокзала до Гостиного двора, Казанского собора...
 
Вика 20:50
Хорошо, управлюсь до 23-го, значит, до 24-го буду стараться приехать. Самые необходимые дела сделаю... а остальные после.
 
Антон 21:18
После чего? В другой жизни? Хочешь, я попробую заказать билет на утро или ночь 23-го? Не захочешь, не будешь его выкупать и всё.
 
Антон 21:27
Например, поезд Адлер - СПб, в Ростове 23-го в 23:08, в Питере 24-го в 09:52 (Ладожский вкз), плацкарт 3 953 р. Поездов много. Опять пропала...
Эй! Ау! Ты где?...
 
Антон 21:36
Короче, смотри сама, бери билет на вечер 23-го, утром 24-го будешь в Питере, много поездов транзитных, типа Владикавказ-Москва, но они прибывают на Ладожский. В принципе, без разницы, метро на всех вокзалах есть.
Или ухитрись приехать вечером 23-го, только не очень поздно, а то придётся ночевать в Питере, автобусы до 22.00 из Гатчины идут. Или придётся на электричке до Сиверской, а оттуда такси.
Последняя электричка с Питера 23.30
 
Вика 21:57
Я купалась, а айфон лежал в комнате и орал музыку. У нас сегодня было 36 в тени! Я очень устала от этих всех передряг. Сейчас хочу сильно спать, так как у меня уже хронический недосып.

Антон 21:58
Здесь выспишься, когда я на работе.
 
Вика 21:58
Я-бы хотела, чтобы ты меня встретил, и мы поехали вместе домой.
 
Антон 21:59
И что непонятно? Садишься в скорый поезд, и весь фокус.
 
Вика 22:00
Даже прохладная вода меня не взбодрила... я приехала на дачу и пошла сразу поливать, потом марлю повесила на окно. И вот уже засыпаю... а завтра еще в Ростов ехать по такой жаре.
 
Антон 22:00
Терпи, казак, атаманом будешь...
 
Вика 22:02
Как только сделаю необходимое, дам знать, когда возьму билет, сразу сообщу.
 
Антон 22:02
Я деду уже сказал, что на кухне надо угол для нас освободить, он согласился
спи уже, не буду доставать. А завтра опять начну.

Вика 22:15
 ?? (смайлик)

Антон 22:15
Отстань со своими мордочками.

 22 июнь

Антон 5:17
Трагическая дата... Сегодня не спал ни капли, стресс, и напарника отправил домой в четыре, ему на дачу под Выборг ехать, а это далеко, пусть валит. Теперь до восьми вечера носом клевать, пока следующий не подойдёт. Завтра высплюсь, мы сутки вдвоём будем, а в выходные здесь и одному делать нечего.

Вика 10:54
Трагедия, да... Ну, ладно... Привет! Ну что... вот хочу купить на 23-го.
Ты заказываешь, а я у кассы говорю, что мне забили билет на 23-08 на 23июня? Так?
Ну, то есть не забили а заказали.

Антон 10:58
Ты бредишь? Ты не волнуйся, а то в тундру уедешь. Ничего не понял, что кто говорит?

Вика 11:00
Что значит бредишь? Причем здесь тундра?
Ты же говорил, что закажешь мне билет?

Антон 11:00
на Адлерский берешь? Хорошо. А зачем заказывать, если ты у кассы. Просто купи и всё

Вика 11:01
Что-то я тебя, корова, толком не пойму... грубый какой-то ты сегодня...
Да, я еще не у кассы, господи! Я еще дома.

Антон 11:02
Я ничего не понимаю, зачем мне заказывать билет? Ты у кассы ? Можешь купить? При чём здесь заказ?
Блин, я думал, ты на вокзале. Хорошо. Сейчас попытаюсь. Пиши имя, фамилию по паспорту.
Адлерский идёт сутки и 10 часов, здесь ты будешь только в понедельник утром. Я сейчас посмотрю всё расписание, потом предложу тебе пару вариантов, и ты решишь
 
Вика 11:17
А дед твой курит? Напиши что он любит из выпивки...
Да ты и так мне предложил хороший вариант !

Антон 11:20
598С Адлер — Санкт-Петербург,
11:12 - 21:23,
Ростов-Главный - Ладожский вокзал,
плацкарт от 3586Р.
Только 23 июня.

228А Новороссийск — Санкт-Петербург,
01:54 - 13:00,
Ростов-Главный - Московский вокзал,
плацкарт от 3702Р

Вика 11:20
Покупать на 23-е. Поезд отправляется в 23-08. Я на него и возьму, потому что 24-го утром ты свободен. Мы с вокзала-домой! Так?

Антон 11:23
Блин, ты на нём приедешь в ПОНЕДЕЛЬНИК! А в воскресенье - вот два поезда, лучше второй, но он уходит СЕГОДНЯ в два ночи. А на первом нам надо будет бегом бежать на Балтийский вокзал, ехать до Сиверской и на такси.
 
Вика 11:27
На какой же лучше брать? Я хочу, чтобы и тебе удобно было, и чтоб много времени тебе не тратить.
 
Антон 11:27
Короче, сейчас попытаюсь заказать на 11:12, домой приедем среди ночи, и мне здесь весь день болтаться по Питеру.
Ничего страшного, приедем , сходим в баньку и спать.
Давай имя по паспорту.
Подумай, может сегодня ночью соберёшься, тогда будешь здесь в воскресенье, в час дня, у нас ещё полдня будет погулять по городу. Это новороссийский поезд, в 01:54. (см. выше).
 
Антон 11:43
Опять пропала, пешком в Питер ушла?
Да что это за хулиганство... время уходит, а она...
Сейчас распсихуюсь и ноутбук разобью к чертям!
Мне удобней и время не тратить, когда ты не пропадаешь со связи в самый нервный момент. И так всю ночь не спал, нервы уже ни к чорту.
Издевается что-ли...
 
Антон 12:09
Короче, пытался заказать билет, пишет - "в заказе может быть только 4 (четыре) билета." Всё. Езжай ночью на вокзал и садись на новороссийский поезд в 01:54. Делай что хочешь, хватит мне ннервы трепать...
 
Вика 12:09
Ну ладно... я тогда на 1:54 возьму. А если не будет, то тогда уж извини,
27-го приеду. Или как там? - с 26 на 27-е.
 
Антон 12:11
Хоть в декабре. По барабану.
 
Вика 12:11
А что, разве я трепаю тебе нервы?
А почему ты такой нервный? Холерик, что ли?
Антошка! Не сердись... а то у тебя удар еще может случиться... апоплексический....

Вика 16:04
Не получается 23-го, правда. Придется на 27-е, честно.
 
Антон 16:09
Не дёргайся. Отдыхай.
 
Антон 18:29
Что может быть проще - пошёл на вокзал, взял билет на ближайший и поехал. Это если есть желание. Я вижу только желание повыёживаться. Пожалуйста. Жил спокойно, проживу и дальше. Захочешь приехать в гости, приедешь. Смогу, встречу. А нет, уж как нибудь сама.
 
Вика 20:10
Все будет хорошо. Ты скажи только одно: ты встретишь меня на вокзале 27-го?

 23 июнь

Антон 0:48
27-го я работаю. 28-го вечером еду домой.
 
Антон 1:37
Будешь выпендриваться, ничего у нас не получится. Когда решаются серьёзные вопросы, чувство юмора у меня отключается.
 
Антон 2:05
И перестань подчёркивать мой возраст. Я себя трухлявым пнём не считаю, перечница старая!

Антон 2:40
Если приедешь 28-го в час дня, я отпрошусь с работы, погуляем по Невскому, и будем дома часов в шесть. И хватит ерунду городить, всё равно не приедешь, уже сейчас ведь тысячи причин находятся.
 
Вика 7:39
Ну, о,кей.
У нас еще жарче стало... +42 вчера. Невозможно ничего делать в такую жарищу. Мозг закипает... особенно в транспорте плохо.
Что там у вас на работе? Новенькая пришла?
 
Антон 10:20
Новенькая пришла, завтра выходит на смену, я буду дома, а жаль. Симпатичный такой, лет 45, мужичок с ноготок, ещё меньше меня.
 
Антон 10:31
Здесь +24. Но сильный ветер. 28-го обещают дождь. Придётся зонтик взять. А похоже, ты там пьянствуешь...
 
Вика 11:22
Антон! Я не пью... в данный момент я крашу лестницу, занята по уши. В инете блудить мне некогда, так что отвечаю на звонки, и то не всем. А ты занимайся уборкой комнат. Передавай привет деду, Гале, Юрику.
Все... пока!
 
Антон 11:23
Я на работе. Теперь буду домой ездить вечером.
 
Антон 12:12
Деду позвонил, пьяный, как собака. Он единственное понял, что я приеду вечером.
 
Вика 15:19
Сбрось мне свой номер телефона для связи в Питере, когда я буду на вокзале.
 
Антон 15:43
8 992 278 48 90, только надо узнать, как твоя симка будет вести себя здесь, она зарегистрирована в Ростове, и будем через Ростов разговаривать, разоримся на роуминге. Может быть, тебе здесь придётся покупать другую симку, здесь узнаем в "Связном". Просто меньше болтать надо будет.
 
Вика 18:03
Я приеду, куплю там симку и позвоню тебе. А если не куплю — один раз можно позвонить и с роуминга, ничего разорительного не будет,... один-два раза звякнуть.
 
Антон 20:45
Приехал сейчас, дед пьяный, Юра весь в делах, строит новую баню... Раскритиковал мой проект туалета и говорит - хочешь, ремонтируй старую баню (развалившуюся, у деда на участке). Посмотрим вместе.
 
Антон 20:47
Куда ты собралась приезжать, и где "там" купишь симку, а потом будешь мне звонить? Мне тебя встречать не надо? А не проще с поезда часа за три до приезда сообщить через интернет? Там роуминга нет.
 
Антон 21:20
Всё лестницу красишь?
Билет ещё не купила? Я и не сомневаюсь. А я здесь на работе договариваюсь, чтобы 28-го отпустили, с Юрой договариваюсь. А ты просто на всё плюёшь.
 
Вика 22:16
Антон, ну, что ты плетешь? На что я плюю? И что ты все за этот роуминг? Я-же буду звонить тебе, а не ты мне?
Билет пока не купила. Еще не время.
Я просто занята текущими делами, меня почти месяц дома не было. Все запущено... вот, навожу порядок.
Почему не надо встречать? Встретишь.
 
Антон 22:22
Делай, как хочешь. Только на 27-е уже завтра билетов не будет, и начнётся...
И не порть аппетит, я копчёную скумбрию с молодой картошкой ем.
 
Вика 22:25
Да, всегда есть билеты за три часа до отхода поезда, кто-нибудь бронь снимает.
 
Антон 22:25
Да, специально для тебя. Уже планируют придти 27-го ночью и отказаться от брони.
 
Вика 22:26
Я тоже это люблю. А кот возле тебя крутится?
Ну, все, спокойной ночи. Я устала как собака.

Антон 22:26
Кот нажрался - жареной курицы, колбасы, чего-то ещё... и упылил...
Две упаковки скумбрии тебя в холодильнике ждут.