Сон грядущий. мама

Верамария
Встань у изголовья, мама,
Расскажи, как это странно -
Видеть дочку повзрослевшей...
Нет, не поздно, и не рано...
.
Расскажи на сон грядущий,
Как меня растила, мама...
Как печалила тебя я,
Как была когда-то славной...
Как по-разному с тобою
На события смотрели;
Часто мы не понимали,
Что нам нужно быть смелее...
.
Как всегда переживала,
Как тревожилась, молилась...
Я тогда не понимала,
Я тогда с мечтой дружила...
Как ты искренне смеялась
Над наивностью моею...
Я, глупышка, обижалась,
Ни на грош тебе не веря.
.
Расскажи, как странно видеть
Свою жизнь в моих заботах.
Точно те же дни и ночи,
Дети, праздники, работа...
Так же дочь не понимает,
Так же за неё тревожусь.
Так же утро ночь сменяет...
Как же мы с тобой похожи!
.
Как бы я сейчас хотела
Обсудить с тобою будни,
Извиниться за ошибки,
Обещать, что вместе будем...
.
Встань у изголовья, мама...
"Встань,- шепчу я, засыпая,-
Расскажи о том, что было,
Словно ты ещё живая".
 *