2. Очень вовремя

Екатерина Масюк
Темный лес.

Маленькое существо, промокшее до самого мозга костей, голодное и заблудившееся, свернулось в клубочек, забилось в маленькую щель под пень и готовится тихо и спокойно умереть. Некуда идти. Пространство кажется бесконечным.

Был дом, была семья – бросили, оставили, сказав в спину: «Ты сильная, ты справишься».

И вот, существо медленно закрывает глаза, теряет принадлежность себя к этому миру. Темнота. Чёрное-чёрное полотно. Звук сломанного телевизора. Пшшшшшшш…..

Медленное сердцебиение. Бум. Бум. Бум.

Блики. Вспышки. Это конец?

….

Существо что-то чувствует. Тепло? Ладони, поднявшие изувеченное тельце с грязной мокрой земли, пахнут спасением и уютом.

«Ты в безопасности, малыш», - говорит некто, - «хорошо, что вышел из дому на час раньше, иначе не успел бы спасти тебя…»

Существо слышит это и, собрав последние свои силёнки, улыбается. «Всё хорошо. Я буду жить».

……………………………………………………………………………………………………………….

Бывает у вас такое, когда в голову лезет навязчивое «А что было бы…»

И понеслась.

Что было бы, если бы человек вышел из дома на час позже? Пошёл бы по другой дороге?

………………………………………………………………………………………………………………...

Вот и я, глядя в потолок, лежу и думаю.

Что было бы со мной, если бы в тот день Он не зашел ко мне за кофе?

Зная себя, ничего хорошего.

А он…

…он очень вовремя появился в моей жизни.

Это моё спасение. Моя жизнь. Счастье.

Удивительно, на что способен всего лишь один челов