Бумеранг существует!

Алексей Фокин 2
Это было так давно... Но я до сих пор помню эту историю. Как-то раз поехал я в больницу делать рентген. И когда стоял в очереди у меня упал талон к врачу, когда я нагибался чтобы его достать, у меня упал кошелёк. Незнакомая женщина  подняла и подала его мне. Я тут же проверил все ли деньги на месте. Половину из них не было. Я сразу же начал обвинять незнакомку в краже. В итоге она была не один раз, не два , а целых двенадцать. У неё была целая банда. Она была лидером и основателем этой преступной группировки. Она много людей обманула и ограбила. Она много лет работала волонтёром, помогала старым бабушкам и дедушкам, и тем самым их грабила. Награбленное эта банда делила между собой. Также они переодевались в разные костюмы и попрошайничали в парке. И когда они насобирали деньги они собирались в безлюдном месте и делили их между собой. И когда эта незнакомая женщина своровала у меня деньги из кошелька, я тут же пошёл в полицейский участок. Там встретил меня старший сержант Чичиков он с удивлением сказал мне:
-"Да, эта очень популярная банда в нашем городе. Как вы про неё не знаете? Их очень трудно найти. Один раз они ограбили банк, и нашли их прямо в Америки под другими паспортами."
А я все с удивлением слушал рассказ дяди Пети, как он рассказывал о этих популярных преступниках в стране. Кстати, дядя Петя- это тот самый старший сержант Чичиков. Мы с ним теперь так подружились. Он теперь для меня как родной человечек. Но я не об этом.
Спустя некоторое время мне звонят из отделения полиции на распознавание личности. Когда я приехал туда это и оказалась та самая опасная банда. Я подтвердил эту информацию. И вот прошло судебное следствие. И их посадили на 5 лет. Меня долго просили забрать заявление из полиции родственники этой опасной группировки.  Я  не соглашался. Потому что, очень боялся что после свободы они мне сломают жизнь. Я долго думал над своим выбором. Совещался с родственниками насчет этой истории. И многие мне говорили, что может у женщины не было денег, чтобы купить булочку хлеба. Я долго думал, не спал ночами, составлял много планов и таблиц, расписал много бумаг и решил купить хорошей продукции, и принести в полицейский участок, и забрал заявление из полиции.
Старший сержант Чичиков спросил у меня:
-"Ты, действительно хочешь забрать заявление? Не боишься что они когда освободятся они навредят тебе в жизни?"
А я со слезами на глазах ответил:
-"Я, долго думал над своим выбором и решил сделать добро людям, и тогда добро ко мне вернется"
Дядя Петя снова спросил у меня:
-"Действительно, ли ты веришь в бумеранг?
А я ответил:
-"Делая людям добро, человек долго  долго думает о своем дальнейшем жизненном пути. Как его прожить дальше. Какие его ждут дальнейшие жизненные случаи."
Дядя Петя грустно вздохнул и сказал:
"Эх, Лешка выбор за тобой!"
Я забрал заявление из полиции и эта женщина была очень удивлена моему поступку. Ведь все продукты я принес для неё. Она стала доброй, отзывчивой,и всегда совершала добрые поступки. Очень часто по выходным она приходит и помогает мне в огороде, убирая сорняки. Кстати, я проверял!!! Ничего из драгоценного не пропало... Теперь она стала другом нашей семьи. Нет ни одного праздника,который проходит без неё.
Друзья-коллеги заканчивая свою вымышленную историю хочется сказать бумеранг существует. Делайте добрые дела!И всегда отвечайте на зло добром! Ведь это же самое главное правило в нашей жизни.