Жаркое и пельмени

Мария Городецкая 2
Гуляли мы во времена жизни в центре.С переселением  на окраину прогулялись только  один лишь  раз на эту самую окраину из центра.Это тоже оказалось очень сильным приключением моим.Но речь я поведу не об этом вовсе. Про то эпохальное путешествие надо как-нибудь отдельно вспоминать.

 А сейчас. О том, как я выучила Москву с  самого раннего детства с этими прогулками. И  еще о некоем воспоминании  детском речь пойдет.
Но тогда.Мы доходили до Красной Площади пешком.На пруды гуляли с удовольствием.И все на своих ногах.И с разговорами мне очень интересными о городе моем.

Но от таких прогулок. У меня появлялся. Аппетит.И по возвращении я ждала еды послушно.Однажды после такой прогулки  мама быстро вспомнила, что недавно довелось ей купить несколько горшочков для жаркого.Настоящих, глиняных горшков.И настал момент их обновить.Только не было у  мамы ни времени, ни сил эти новые горшки долго подготавливать для первого  использования.Зато мама тоже вспомнила, что в холодильнике у нее хранится мясо как раз  для такого употребления.И тоже. Не было времени это мясо долго размораживать.Просто мама его соединила с картошкой и морковью.Лук добавить не забыла. Все посолила.Немножко поперчила. Добавила и какие-то специи для запаха. А я. Сижу.И жду послушно.
Наконец. мама поставила передо мной горшок. Мы накинулись.Жуем.И ощущаю я. Что-то явное не то во рту. Я жую. Стараюсь. А оно..Абсолютно. Не жуется.

 Я еще.Немного.Пожевала.Но понимаю, что мне не одолеть.Извинилась.И плевнула. А в плюнотом шерсть и шкура того барана, что лежит в горшке.И то оказалось лишь начало. Там еще потом много лежало волос и шкуры.Только я больше не жевала.Плевала сразу.И мама убрала те горшки подальше.И больше не делала жаркого.Да я и сама старалась  больше нигде и никогда  его не есть.Хватило мне лишь одного раза, чтоб запомнить.

Похожая, но совсем другая история случилась и с пельменями после такой прогулки по центру города однажды.
Это мама слепила мне домашние пельмени после долгого похода и изучения Москвы. И из пачки фарша в 250 г.Вышло у нее всего... 4 пельменя.Но достойных.И мы наелись до отвала. Каждая. Двумя пельменями всего.