Стриптизерша

Сергей Апостол
Зачем вошла ты в яркий круг,
Представ несытым, диким взорам?
Какой неистовый недуг
Прославишь гибельным позором?

Я пью отравное питье,
Все ныне хорошо – что плохо!
Мне скучно лживое нытье
Литературных скоморохов.

Все лгут стыдливые слова,
А из брюзжащих уст тем паче.
Ты – юной красотой права,
Безумной молодостью ярче!..

Моя душа, и ты, увы,
Еще постыднее и горше
Среди разгневанной молвы –
Неопытная стриптизерша.

2010




Зачем вошла ты в яркий круг,
представ несытым, диким взорам?
Какой
неистовый недуг
прославишь
гибельным позором?
Я пью отравное питье,
все ныне хорошо –
что плохо!
Мне скучно
лживое нытье
литературных скоморохов.
Все лгут
стыдливые слова,
а из брюзжащих уст тем паче.
Ты –
юной красотой
права,
безумной молодостью
ярче!..
Моя душа,
и ты,
увы,
еще постыднее и горше
среди
разгневанной
молвы – 
неопытная стриптизерша.

1959