Крещение Господне

Виталий Рафиков-Виртуозов
В этом 2010-м году праздник Крещения Господа совпал с прекрасным зимним днем. Утром шел снег, и снежинки, плавно кружась, опускались на землю. Словно Сам Господь Бог послал чистую воду, превратив ее в снег. У меня еще была мысль собрать свежевыпавший снег в свои ладони, чтобы протереть лицо небесным посланием. Но не получилось. Надо было ехать на работу в офис. Настроение было праздничным, так как в этот день вся вода приобретает целительную силу. Верующие и просто все православные стараются запастись освященной водой в церквях, а также совершить погружение в специально подготовленные купели. Но я не сделал ни того, ни другого. Мне нездоровилось. Уже к концу рабочего дня у меня начало сводить мышцу левой ноги, как при судорогах. Я с трудом на автобусе добрался до дома. Снег прекратился, а нога стала болеть от паха до стопы. Защемило седалищный нерв. Десять дней меня периодически мучили боли, мешая спать. Даже после курса лечения боль не исчезла. Я мог только пройти по квартире метров десять, как боль в ноге возобновлялась снова. Тогда я решил, превозмогая боль, сходить в аптеку и магазин. Идти было грустно. Порой голова кружилась и по телу выступали капельки пота. Пройдя путь туда и обратно, я поднялся на лифте к своей квартире на седьмом этаже. И вы представить не можете, как только я оказался дома, за окном начали  кружиться снежинки! Крещенские морозы закончились! А вместе с ними начала отступать боль в моей левой ноге. Не знаю, совпадение ли это, или Господь Бог послал мне такое крещение, вычеркивая мои грехи. А я вот верю! Это знак свыше! И пусть это сделает меня еще сильнее в этой непростой жизни. Но, увы, поправиться окончательно мне не удалось. Дни и ночи моих страданий продолжались.
17.01.10 г.