Слабилен

Виталий Рафиков-Виртуозов
Как много мы не знаем в этом мире, но когда сталкиваемся по болезни с лекарственными препаратами, порой эти познания приводят тебя в самые веселые и забавные истории. Аптек в наших российских городах развелось так много, что они есть почти в каждой многоэтажке любого города. Бизнес на лекарствах – доходный бизнес, есть где развернуться. Так вот после курса лечения от Седалищного Нерва мой организм помучал мощнейший, простите меня, запор. Вот с этого момента и начинается веселая история моего внутреннего очищения. Дело в том, что мы сами создаем себе истории с применением лекарственных препаратов. Теперь надо брать вкладыш с описанием, приобретаемых в аптеке лекарств, и внимательно их читать. Но получилось так, что моя супруга, попросив у продавца что-нибудь из слабительных препаратов, в спешке купила «Слабилен», которого я с нетерпением ждал дома. Она пришла домой очень быстро, и я стремительно накапал в стакан с водой положенные для облегчения двадцать пять капель спасительного лекарства. Залпом выпил. И стал ждать. Хорошо, что из любопытства я прочитал до самого конца инструкцию по применению капель. Сначала про себя, а потом со смехом прочитал жене: «Лекарство начинает действовать через 10-15 часов после его приема!» Вы не представляете, как мы с ней смеялись! До слез! А мне уже надо было идти на прием к врачу и сеанс физиотерапии. Сколько времени на это ушло бы, я не знал. Хорошо, что дома был пакетик быстродействующего лекарства. Вот оно то и помогло мне подготовиться к визиту в поликлинику. Период моего пребывания в данном заведении прошел нормально, но вернувшись домой через какой-то час, а может и того меньше, начал действовать «Слабилен». Да как начал! Я метался, как челнок от кровати до санузла. Вот тебе 10-15 часов. И нас с супругой опять охватил приступ смеха. Как же нас разводят в российских аптеках, но не во всех…      
25. 08 11 г.