Не пора ли включать двигатели? Часть 6

Валерий Мухачев
Наконец-то стали появляться сведения по телевидению о ситуации международного уровня. Телевидение не скрывало, что земля, кажется, была массово спасена от апокалипсиса, грозившего всему человечеству при столкновении с планетой Нидиру.
-Мы теперь далеко от этой напасти! - бодрым голосом сообщал диктор. - Правда, мы выбрали не совсем надёжное солнце для успешного продолжения развития капитализма в нашей стране!
Василий Васильевич был поражён услышанным. "Так, значит, капитализм уже объявлен прямым текстом?" - думал пенсионер. Он живо представил себе, как завтра, в день его восьмидесятипятилетия ему объявят отмену пенсионного содержания и пошлют мести улицу за небольшие деньги, на которые, кроме хлеба и молока ничего не купишь!

"Вот, дурак дожил!" - шевелилось в его мозгу. Умереть легко Василию Васильевичу не получалось. Происходил какой-то процесс в организме его, который никак язык не поворачивался назвать положительным.
Теперь, в этой новой точке жизни планеты-земля всё круто изменилось. Вместо ухудшения обстановки прекратились цунами, землетрясения и аварии с атомными сооружениями. Даже сильные ветры как-то утихомирились.

Не была ли раньше бедой для земли висевшая в ночном небе луна? Сейчас она так сильно удалилась от земли, что была едва видна. Луна почему-то стала не заслонять собой солнце, наоборот, солнце стало заслонять спутник земли! В общем, солнце было ближе к земле, чем луна!
Красное солнце переживало свою последнюю старость, и было милосердно к новой соседке. Ночью, конечно, температура в России падала значительно, но днём всё живое мгновенно отогревалось, и жизнь продолжалась вполне успешно.

Уже через месяц народы привыкли терпеть недостатки нового светила. Удивляло только одно обстоятельство: как можно было пролететь по Вселенной целой планете
немыслимое количество парсеков? Были, конечно, какие-то предположения, что человечество ещё не дожило до понимания, что такое - скорость, но выглядело это всё-равно, неестественно и с законами притяжения никак не склеивалось.

Наука выглядела в данный момент не более, чем игра, в которой побеждал какой-то феномен с большим значением, чем - бог!
Понятно, конечно, что пустота Космоса позволяла беспрепятственно прочертить через всю Вселенную такой маршрут, где не удалось столкнуться ни с одним приличным по величине телом, но влиться в территорию красного солнца с точностью до одного земного километра, выглядело фантастикой из фокусов знаменитого мага Дэвида Копперфильда!
Василий Васильевич любил писать фантастику, но до такой задачи ему додумываться ещё не приходилось.
Между тем, Солнце красило всё на своём пути в красный цвет не безрезультатно.
Сначала люди думали, что они были красными из-за отражения солнечных лучей. Но когда все люди оставались и в помещениях с красным цветом лиц, рук и тел, пришло осознание того, что цивилизации земли стали менять пигмент кожи.

Получалось так, что разница национальностей стиралась воздействием этого солнца!
Было только более красное существо или более бордовое. К тому же, солнце буквально лезло в глаза своими огненными сполохами, что и вынуждало всех прищуривать веки глаз. Скоро, то-есть, через какое-то количество лет все стали напоминать китайцев, а китайцы перестали мозолить глаза всем европейцам.

Любое превосходство Европы над Китаем исчезло настолько, что игроки в снукер ничем не отливались друг от друга. Великая китайская нация земли фигурировала на любом острове, на любом большом континенте. Солнце сделало с людьми ту самую игру примирения, когда уже не хотелось воевать с себе подобными!

Да и сама планета-земля при отсутствии близости луны перестала провоцировать военные споры. Красное солнце, как бы, всё время предупреждало о близком приближении ада, в котором всем предначертано было сгореть без остатка. И в таком случае получался сам собой вывод о бессмысленности грабежей и накоплений.

Все жили в мире и согласии, пользуясь тем, что имели. Сытые боялись, что будут гореть слишком долго, а голодные думали только о том, что надо хорошо кушать, чтобы не было обидно до своей кончины скушать слишком мало. И все по-разному кушали, не мешая друг другу заботиться о встрече с испепеляющей силой огня.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/05/28/631