Мой малыш

Лиза Котова
Мой малыш... Черные бусинки глаз вдруг стали грустными-грустными, почему и куда ушли силы, словно спрашивали они? Наверное, в маленькие снежинки, что незаметно и как-то торопливо ложились беленькими ниточками на лобик, лапки, грудку... И как-то одиноко, грустно и страшно... Но... Все неумолимо все тише и более устало бьётся сердечко и ловит воздух язычок...
Ты смотришь на меня и хочешь спросить, что ты сделал не так, может, слишком редко играл или много кушал, за что теперь я тебя наказываю? Это не я! Я в жизни никогда не пожелала б такого для тебя, и сама спрашиваю себя - может, я сделала что-то не так - слишком редко проводила рукой по твоей мягонькой головке или редко показывала доктору? Я не хотела! Не хотела, чтоб однажды случилось все так...
Стрелки и суета как будто в насмешку говорят, что все это неважно... Что надо потом все забыть и жить по-старому, по-новому, как угодно, но как-то не так, когда, крошечный топот твоих ножек касался ступенек дома. А у меня только одна тревога, чтоб ты никогда больше не грустил, никогда-никогда! Звучит, так легко, словно в мы можем перевернуть, переписать нашу страницу, на такую, где снова будет все легко и светло, как в старой сказке... А, может?..
Однажды там сохранятся все воспоминания, каждый миг твоего голоса или фото, каждое твое дыхание и каждую блестинку глазок, и все то лучшее и хорошее, что я дарю тебе, все мое сердце, и сложится в лепестки, и расцветёт красивая роза, которую настолько полюбило небо, что подарило ей самую чистую и красивую капельку дождя. И она коснулась тихонько ее лепестков, точно обнимая их крыльями бабочки... И будет звучать песенка лунного лучика, в которой искорками смоются все наши болезни и горести. И где-то там снова улыбнутся маленькие черные бусинки глаз, что радостно тронут улетающую бабочку дождя (потому, что я снова и всегда буду с тобой... Мой малыш)