Как найти новых друзей? в скобках делаю ли я это

Александр Феоктистов
1. Копируйте их  - людей, которых вы хотите сделать друзьями.
(пожалуй никогда не делал этого, а зря - это же чистое НЛП)

2. Проводите с ними больше времени
(так я потерял девушку. все время не хватало времени)

3. Делайте комплименты другим людям
(да иногда делаю - это же уроки Дейла Карнеги - всегда хвалите людей, если они того заслуживают)

4. Будьте в хорошем настроении
(Не всегда. Я порой бываю жуткой язвой.. Настроение Близнецов очень переменчиво)

5. Подружитесь с их друзьями
( у меня друзей то наверное двое и те далеко.. остальные умерли..я не понимаю зачем мне друзья в моем возрасте кроме выгоды.. а дружить за что-то стыдно)

6. Не льстите сверх меры
(нигода не был задолизом, больше критиковал людей для их же позы.. от того порой бываю занудой). Антипункт 3.

7. Если возможно не обидеть человека, даже обидевшего вас, то лучше промолчите (жаль, но у меня это совсем не получается)

8. Будьте тёплыми и компетентными
(никогда я не бываю теплым, только, если не выпил. я порой спорю по вопросам в которых знаю только верхи)

9. Время от времени демонстрируйте свои недостатки
(тут да - самоирония мой конек)

10. Подчёркивайте ваши общие ценности
(да - стараюсь приводить примеры людям, что мы полезны друг другу, но опять же это только для своей пользы или разрядки напряженности)

11. Случайно касайтесь людей
(очень опасливо отношусь к этому совету.. потому что есть люди недотроги.. для меня достаточно простого рукопожатия.. я никогда не стану касаться женщины фамильярно)

12. Улыбайтесь, когда у вас есть такая возможность
(не люблю эту американскую ложь во спасение. Улыбаться стараюсь только искренне)

13. Смотрите на других людей так, какими им хочется себя видеть
(да это я бывает делаю.. опять же для подхваливания...и чтобы получить выгоду от человека - лесть и чтобы просто подбодрить того кого мне жалко)

14. Расскажите им секрет
(да порой я использую этот манипулятивный прием с целью выйти на откровенность на откровенность, но стараюсь страшных своих скелетов в шкафу не выдавать.. собеседник откроется и ты будешь к нему ближе)

15. Ожидайте от других людей хорошего
(я стараюсь в людях видеть ноль и подходить с нулем, возможно чуть с плюсом. я мало верю людям)

16. Ведите себя так, словно вы им (будущим друзьям) нравитесь
(да. для погашения очень напряженной обстановки я делаю вид что все нормально и меня не тронула обида со стороны кого-то.. тут очень важно
вовремя смотаться или переключить агрессию направленную на меня в конструктивное русло)

17. Демонстрируйте чувство юмора
(увы мой юмор порой очень злой и даже к себе)

18. Позвольте им говорить о себе
(да! это заповедь Карнеги - умейте слушать людей)

Тут несколько раз звучало имя прекрасного ученого и писателя Дейла Карнеги,
который подружил благодаря своим книгам множество людей и учил жить позитивно и светло.

Увы - от страшной болезни в жуткой депрессии, он покончил жизнь суицидом.

Нет универсальных советов.

Светлая ему память!

А какие приемы вы бы описали в общении с людьми и поиске новых друзей?