Урывки их переписки. -Я никогда не состоял в ТСЖ!

Игорь Степанов-Зорин 2
Это Ент  альцева пишет вся высшая богема Уфы собирается как правило в беседке у висячего мостика в бывшем саду культуры и отдыха имени Крупской на Случевской горе напротив улицы Салавата ниже музея С Т Аксакова.
-Вот её интернэто-грамма.

Скоро Пасха. Из года в год собирает друзей наш любимый уфимский бард и краевед, писатель и просто очень хороший человек Сергей Круль в парке на Случевской горе, в 12, ровно!
..............
Серёжка круль великий писатель(-единственный пишет историческую фантастику о Уфе)- ,композитор и автор строк многих песен как правило с гитарой я был на их гулянке в 2012 году не понравился один зазнайка внук капитана царской армии с тех пор туда не ходил.
28 апреля



Игорь 14:50
ТОЖЕ САМОЕ МАЛЕНЬКО ПО ДРУГОМУ ПОДРОБНЕЕ .

Помню у матери отца на полугоре .
Во втором Пермском овраге Уфы в вся родня собиралась до 7 колена на Пасху..

Мест не хватало волкодава кавказскую овчарку Медведку выгоняли из сарая .
И там ставили столы для тех кто в огромном доме не помещался собирались в складчину все приносили кушания полными сумками.

И так было до 1978 года .
К бабушке тянулись.
А тропинка к её дому была узкая над обрывом.
А с другой стороны над огромным ручьём она и теперь есть ,
а дома старинного усадебного типа 18 века уже нет .

Когда бабушки не стало нас стала собирать на Пасху подруга родного брата её супруга.

Звали её Марушенкова Евгения Фоминична всё те же столы пироги итд,
но уже состав приглашённых был маленько иной.

Было это в Уфе  на улице Харьковской 54.
Через дорогу от Дома печати в в губь во дворы выше улицы Пархоменко.

Хлебосолье Марущенковой продлилось до 2000 года и она умерла.

Инициативу перехватила родная сестра отца в молодости она была первым голосом в Вознесенском Соборе Уфы потом в Крестовоздвиженском храме.

Потом работала инспектором Молотовкского райисполкома Уфы.
И в конце трудовой карьеры заведовала столовой совета Министров
.
В 2004 году и ей на стало.

И мы престали собираться бывало соберёмся процентов на 50 раз в 10 лет.
Видимо не всем дано так консолидировать близких как моей бабушке, краеведу Марущенковой и сестре отца Тёте Кате.
Посмотреть все изображения

Игорь 21:13
Наш музей ещё помнят не так как формальная передача Вся Уфа.Любовь Владимировна былой педагог кулинарного училища со странички дочери Ирины мне пишет.
-(Ирина)-Добрый вечер Игорь Спасибо за ту память о родителях, которую ты присылаешь, с удовольствием смотрю, но так как читала стихи Ираида Петровна никто и ни когда не сможет читать!


Игорь 13:08
Сков у нас волонтёр , а иногда и поисковик-инвалид.
Много ездит по Миру по разным странам везде у него друзья на всём земном шаре его знают.
Из моей переписки с Денисом Песковым.-Был у меня родственник в подмосковье военный не маленький офицер .Продал квартиру переехал к дочери в Москву видимо умер.Та дочь пыталась со мной связаться через фэйсбук а тем сайтом не владею попросил её зайти в контакт.А она этого не умеет и связь оборвалась.Словно кто на неё злое колдовство наложил.

А чуть дальше в городе Клин живёт ещё-( может быть жив? )Пасынок двоюродного брата отца Топорова Юрия Ивановича .Он никогда с нами не общался ему в наследство достались 2 квартиры и дворянские реликвии Лестевых и Львовых-Г Клин ул Мира 4 кв  Топоров как зовут не помню=.

Я просил знакомого из контакта жителя города Клин зайти в одну из квартир ,-но не в эту в дом 36 кв .... та же улица он сказал что был там там живут таджики которые ему даже открывать отказались.А брат отца жил по адресу Московская область Балашихинский район п-о Заря ул Пионерская 6  говорят те кто туда въехал знают её и его адрес.Но связь с ними как заколдована никак не прокатывает.

Даже интернет при попытке связаться с ней и с ним начинал чудить и не только.Это как раз Денис его дочь внучка того самого дяди Володи могилу которого мы посещаем на Сергиевском кладбище..


Между нашей роднёй творится вообще что то невообразимое все хворают и не в состоянии принимать гостей даже с сестрой из Уфы что живёт на горсовете годами не видимся она еле ходит —-----------------------ей 9 ый десяток лет с трудом может подойти до двери и не быстро.
\
Может вы как поисковики и волонтёры кого то мне откопаете или несколько былых фото вряд ли ему нужны фото его не родного отца и его матери этому нелюдимому Топорову?

Меня он наверное всё же помнит я с его приёмной бабушкой Аделаидой Павловной-Топоровой_(Лестевой Львовой больше всех переписывался в неделю ей слал по 2 письма , а она мне в ответ не меньнше.Умерла она примерно в 1980.

Ей уже почти 100 лет было.Но если он умный то давно уехал в страну где труд человека достойнее оплачивают и уважают.Ты мне такую провокацию не сбрасывай я думаю что отвечаю только тебе, а потом прокручу в верх я оказывается пишу в вечность в никуда непонятно кому и зачем.Внимательность уже не та устаю слишком много всего навалилось.К стати и координаты этой родственницы из фэйсбук пропали словно их и не бывало.

Игорь 10:11
В день детей в Уфе в ПКиО им Ваньки Якутова с 11 часов будут призовые конкурсы и концерт в начало в 11 часов.
Посмотреть все изображения
сегодня
Игорь
Игорь 12:06
 
По поводу собрания ТСЖ жома-Я никогда не состоял в ТСЖ у товарищей Швондеров.По платёжкам у меня долгов нет.А эти две мошенницы с вашего подъезда принесшие мне на подписание чистый лист ещё более убедили меня что вся эта организация очень сомнительная.

Пытались меня убедить что если я не подпишу то буду платить 19 или 11 рублей за килават электроэнергии.Думали что сумма меня напугает и я поддамся.Я прикинул если бы это было бы даже так это не большой удар для моего бюджета.Кроме всего я мог бы оспорить тариф через прокуратуру я это умею.

-Просмотрел на эту тему интернет нигде нет подтверждения их лживым словам.А объявления я читать не могу у меня зрение не позволяет даже если оно где и было.Но сын обычно читает он объявления не видел.

Бог с ними и с их новыми коммунами именуемыми ТСЖ это всё от лукавого.

Никогда я не вступлю в их подленькую организацию не дождутся...

..............У нас нет ТСЖ, тетки представляют интересы жильцов. Речь шла не об электроэнергии, а о содержании. Управляющая компания хочет повысить нам плату за содержание. Требуется наше согласие. Мы не соглашаемся
 Игорь
Игорь 15:00
 
Понятно.Для меня эта сумма не существенная.Тем более что я подумываю обменять эту квартиру на нижегородку на дом или на однокомнатную в подмосковье.Там у меня гораздо больше друзей чем в этом доме тут их всего 7 семей.Тут не с кем общаться за 17 лет проживания тут я ни сподвижников ни единомышленников в этом доме не встретил.

А на Российской где мы прожили 22 года у меня полвина девятиэтажки была как единая семья.Так что стоит подумать о дальнейшем пребывании в этой дыре со следующего года точно займусь вопросом смены места жительства поищу более развитый микрорайон.Пусть они остаются с их проблемами они так себя вели что им больше ни чести ни славы ни участия.К таким может быть одно отношение ;-Ноль внимания фунт презрения по любому вопросу!