Бог спросил меня

Ольга Спесивцева Юурал
Бог спросил меня, что я хочу в жизни….

Я сказала: 
хочу, чтобы это был  кто-то смелый и красивый,
тот, кто любил бы  и защитил бы меня…
несмотря ни на что, такой  большой и сильный…

тот, кому я могу рассказать свои секреты,
кто сдержал  бы все обещания, отвел бы наветы…
остался б со мной без отчаяния..
даже не уделяя мне особо внимания.

…кто в холод даст теплые объятия,
защитит от жары  и заставит  смеяться,
тот, кому  доверю свою жизнь.
кто всегда рад меня видеть,
кто хочет угодить мне,
кто всегда мною  доволен,
но он не в неволе….

… хочу, чтобы он отвез  меня на край света и обратно,
…что бы он смог  преодолеет любое препятствие для меня,
…тот, с кем я могу состариться и умереть рядом, в объятиях….

… хочу такого лучшего друга, на кого могу  опереться,
просто улечься ему на…плечо,   обнять
и он не дернется от  моего прикосновения….
….тот, кто будет  конечно, иногда  плохо себя вести 
как  будто у него  дикое сердце…
….но всегда вернется ко мне, где бы я ни был….

   И... Бог тогда дал мне коня….

…Ничто не сравнится с этим ощущением, когда ты паришь с Ним..
Один с природой  - один на один с Ним..
Пролетая сквозь и через этот, контролируемый  душой,
…огненно - обжигающий ветер чувств и эмоций,
Как ни странно,  никогда не переживала себя так легко…