Мне плевать, на сколько он разбирается в моде

Лионхарт
Мне плевать, на сколько он разбирается  в моде, но я хочу знать, что умеют его пальцы на которых маникюр лучше, чем у большинства женщин сними с их ногтей шеллак. Вы видели когда-нибудь мужчину в работе? Когда у него сильные руки, а не надутые от пищевых добавок, необъятные банки на руках... Мышцы, вены, это же помереть можно от восторга(!). Когда эти руки распиливают бревно, чтобы соорудить шкаф или стругает доску. А взгляд у настоящих мужчин, вы его видели? Это же как заряд током 220v без психологической подготовки. Знаете это не те, кто уже двести раз в своей голове на себе вас провертели. А спокойный, и это спокойствие по всем: в тоне его голоса, в своих движениях, даже паузы пропитаны выдержкой в его внутренней тишине. Когда без похоти все. Смотрит такой мужчина на женщину и понимаешь без его слов, что ему ничего не хочется в тебе менять. Ему не хочется требовать, доказывать у кого яйца в штанах, и не мериться у кого из вас хобби интереснее, и кто больше зарабатывает, кто из себя что представляет. Нет этих допотопных игр: "Я - мужик, а ты - баба", ну нет этой манипуляции меж половой. Он просто смотрит и про себя думает: "Это капец. Эта женщина капец — хаус и армагеддон. Горная, неукротимая река, снежная лавина, буря, ливень, снегопад, цунами. Да... А я люблю природу. Спасть под открытым небом и купаться в горной реке." И улыбается, но молчит. Такая вот доброта в нем, ко всему, что его слабее. И вот тогда понимаешь, почему сделана из ребра.

Lionheart©