Замудрившийся учёный мудрец

Александр Ахелес
Борис: - Я уже просил Вас Андрей объяснить, что Вы понимаете под «чистым видом масса»


Андрей: - Я уже несколько раз объяснил Вам это. Ещё один, последний!
    Энергия частицы с инерционной массой равна E =p^2/2m

    где - p импульс.

    Отсюда m=[d^2E/dp^2]



Александр: - Андрей, вы видя не видите и слыша не слышите даже сами себя и не разумеете того, что вы ничего не объяснили, а просто написали математические формулы. Математическим символам вы дали физические имена E это энергия частицы, m - масса, p - импульс и это вы называете объяснением!?
Лично я не вижу никаких объяснений и где вы их увидели?
А, вот теперь я потребую от вас объяснений. Первое - Объясните почему у вас в числителе импульс в квадрате т.е. импульс умноженный на импульс, а в знаменателе масса умножена на два? Умножать импульс на импульс в физическом мире это подобно тому, что корову умножать на корову. В математике такое допустимо, а в физическом мире нет. Что вы получите в ответе при умножении импульса на импульс или корову на корову? Что у вас будет значить полученное математическое число например 1 корову/импульс х 1 корову/импульс = 1... вместо точек поставьте слово. Что будет значить импульс в квадрате или корова в квадрате?
А, вот теперь можете объяснять мне почему... Можете это объяснять на уровне математики, физики, логики, философии или как вам угодно в любом случае я смогу понять ваши объяснения.