Пародия Как все добры

Нина Тур
http://www.proza.ru/2014/02/28/1053
 Вот женщина
  Копейку в руку нищему дала.
 А вот  мальчишка
  Помог старушке дорогу перейти.
 Любезный парень молодой,
  Помог он старику.
  Тот клюшку уронил,
  А он поднял,  ему подал.
 Машину завести не может дама.
  Мужчина ей помог,
  В мотор залез он под капот.
  Сказал:  –Заводите, дама!
 Вот женщина идёт, тяжёлы сумочки несёт.
  Её догнал сосед и предложил:
 – Маша, позвольте сумки ваши мне,
  Я помогу!
 – Нет, что вы! – Говорит она. –
  Не надо, я сама!
  Сосед открыл входную дверь подъёзда,
  Улыбаясь, сказал:
  –Позвольте, Маша, ведь тяжёла ноша ваша! –
  Сумки взял
  Вдвоём в подъезд  они вошли…


 Пародия-фантазия

 Ах, сколь же я умилена:
 Мне хватит счастия сполна
 На целое стихотворенье!
 Вот мальчик бабушке помог,
 Ведь бабушка почти без ног,
 На палку опираясь,
 Едва ползет, шатаясь.
 А он - и палку не украл,
 И палкой бить ее не стал.
 Он настоящий пионер,хоть нынче их и  нету.
 А к даме лезет под капот
 Нет, не маньяк и не урод,
 А просто добрый дядя.
 И благодарности  полна,
 Она забыла, чья жена
 И с ним пошла, не глядя.
 А мальчик притащил кота,
 Хоть  дом  -  и так зверинец:
 Маман  с фигурою слона,
 И брат, похожий на осла:
От папы ген-гостинец.
 Старущка кормит всех подряд:
 Собак, бродячих кошек.
 Ее стряпне никто не рад,
 А в унитаз - не может.
Вот так  нам описал поэт,
 Как все добры друг к другу,
 Что мочи нет и силы нет
 Читать всю эту скуку.