Мой друг

Ромина Логинова
Гуляя по лужам январским в апреле,
Мой друг, несомненно, был этому рад.
Не слушая жалоб моих на везение,
Он будто влюблен в оживающий сад.

Мой друг уже стар, и многое в жизни
Его не тревожит, как было тогда,
Когда познакомились в первую встречу,
В тот день на пороге стояла зима.

Мы многое с ним пережили в обнимку,
Когда он болел, я болела душой.
Те жуткие дни черно-белой картинкой
Храню я в альбоме, нося их с собой.

Мы вместе гуляем в любую погоду.
Порой он грустит от густого дождя,
Я знаю, влюблен он так в снежную иву,
Что клонит все ветви на лед у пруда.

Его я люблю за любые проказы,
Когда со стола он съест курицу всю,
Когда он налает на рыжую кошку,
Что встретим на лестнице мы по утру.

Я знаю, мой друг не похож на других.
Не будет он милым соседским питбулем.
Он милый мой маленький "бешанный псих"
И любит меня он в погоду любую.