Дворники

Валера Матвеев
               
Этот небольшой прикол произошёл около котельной, где пе-ред пенсией я работал слесарем. Это была довольно большая котельная, обладающая большой территорией, и обладала статусом центральной, потому что находилась в центре района котельных. Хотя по «количеству услуг» ничем от других котельных в районе не отличалась. Но статус!

А вот обширную территорию приходилось убирать. Особенно трудно приходилось во время листопада, зелени на территории хватало. Электрики вечно занятые, они были одни на пять ко-тельных, у них много мест работы, а они у нас только решали «бытовые проблемы» помывки и переодевания. Операторы были женщины, так их наш мастер боялся как огня, «гавкучие» хотя их только на  одной  смене было трое. А смен четыре …

Вот и выпадала вся нагрузка по уборке территории на четырёх слесарей, «как самых свободных бездельников».

Однажды осенью, когда пошла «большая листва», и она в очередной раз была нами убрана, я остался один «зачищать» территорию.

Вдруг, откуда-то взялись люди, я это понял позже, что идёт комиссия из нашего управления в количестве трёх человек проверять нашу территорию. Старшая группы контроля сразу подходит ко мне и что-то говорить про нашу чистую территорию вокруг котельной и где найти нашего мастера. Я в ответ ей и говорю, что у нас в котельной два дворника, просто один сейчас в отпросился по домашним делам, поэтому мне пока приходиться справляться одному. После этого диалога они мастера уже искать не стали, а пошли в другую сторону.
После моих слов она в возмущённо-удивлённом виде начала удаляться от меня со словами:

- Этот ваш Нефёдов (наш мастер котельной) совсем совесть потерял, он ещё и дворников держит!..

Всем нашим, когда я им рассказал, этот «инцидент» очень понравился …
Долго ещё потом над этим случаем смеялись …