Мужская сила

Вазалия Валенсия
Накануне Нового года одна женщина написала жалобное письмо деду Морозу: "Муж совсем не уделяет внимания, днями сидит у компа, зарабатывает мало, в постели вялый. Дедушка Мороз, Хочу чтобы он стал суперменом!" Вскоре пришёл ответ: "
Хорошо! Я дам ему силу, которую можно отменить щелкнув пальцами!"  Женщина ахнула, читая строки, не понимая, к чему было упоминать про отмену... Вечером пришла домой, а там муж - помолодевший, подтянутый, с горящими глазами: "Представляешь, мне сейчас позвонили и предложили выгодное дело! Завтра же выезжаю, надо собраться!" Восторженная жена побежала в душ. Явилась к мужу ухоженная: кожа увлаженная кремами, сама пахнет ландышами, стоит в соблазнительной позе, порхает ресницами, жмется к мужу, груди топорщит, выписывая попой восьмёрку. Муж решительно говорит: "Нет, дорогая, сейчас не до ласк! Надо собраться мыслями, чтобы все прошло успешно! Потом будем праздновать, а сейчас - помогай мне!"
- Так я уже помогаю! - томно произнесла жена, лаская мускулистый торс супруга.
- Разве, я не ясно выразился?!
  Мужская решимость образумила жену на краткий миг: она отлегла чтобы успокоиться, но через пять минут стала обдумывать: "Значит, ты вернула ему молодость, а он, вон, как с тобой, ну-ка, объясни откуда пришла сила!"
   Жена снова прилипла к спящему, как хищник к добыче.
- Я уже спал!
- Да, ты вообще ни на что не способен без меня, эгоист ты эдакий!
- Послушай, женщина, прибери свои инстинкты, и научись чтить мужа. Я сам буду решать, что и когда мы будем делать! Завтра ты встанешь пораньше и приготовишь завтрак. А сейчас спи!"
  Жена фыркнув, провела заострёнными ногтями по спине мужа: "Да, как ты смеешь так мной разговаривать?! Это ж Я вернула тебе силу, неблагодарная скотина!"
- И поэтому решила распоряжаться мной? Смотри, на что уходят мои силы - всю ночь стараюсь вразумить тебя! - процедил муж, сжимая кулаки.
- Мог бы приласкать и всё!
- Это делается не по принуждению! - крикнул супруг, вскочил и стал собирать вещи.
- Что ты делаешь?!
- Ухожу! У нас нет взаимопонимания!
 Истерический хохот оборвался смачным щелчком. Тело мужа ослабло, обмякло падая на пол. Жена бросилась собирать и перетаскивать мужа на кровать.. прилегла рядом, некоторое время полежала, глядя в потолок, а потом произнесла на ушко: - Эх ты, не смог воспользоваться дарованной силой! Лежи теперь, сопи в две дырочки!
 Жена тяжко вздохнув, повернулась на бок.