идеалы

Опиум Слов Роз
Идеальный мужчина- это тот, кто любит, ценит, уважает, понимает, ухаживает, удовлетворяет, дорого одевает и сексуально раздевает.

Идеальный мужчина должен говорить с женщиной как с Богиней,а обращаться с ней как с ребенком…

Идеальные отношения между мужчиной и женщиной должны быть как бронированное стекло - прозрачными и прочными

Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена.

— Кого ты ищешь? Кто твой идеал? — Во-первых, он слишком скромен и не знает о своей идеальности — Это я — Он умный, отзывчивый, веселый — Умный, отзывчивый, веселый? Я, я, я — Он романтичен и смел — Снова я — У него хорошая фигура, но при этом он не смотрится каждую минуту в зеркало — У меня отличная фигура и я иногда месяцами не подхожу к зеркалу — Он добрый, чуткий и нежный и не стесняется плакать — Мы о мужчине говорим? — Он любит животных и детей и меняет каканные пеленки — А слово каканные он тоже употребляет? — Играет на музыкальном инструменте и любит свою мать

Идеальная пара с моей точки зрения это чертовски красивая женщина и дьявольски умный мужчина

Мужчина рядом должен быть такой, чтобы его хотелось слушать и слушаться.

Воспитанный..Испокон веков мужчины пропускают женщин вперед, чтобы оценить их попы, и целуют руки, чтобы спокойно посмотреть на их грудь.

Умом мужчину не понять, в мужчину нужно просто верить! Он должен делом доказать, что можно жизнь ему доверить!

Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности…

Однaжды мужчинa спросил у Богa: «Почeму всe дeвушки милыe, лaсковыe, нeжныe, a жeнщины всe стeрвы и суки?»
И получил в отвeт: «Дeвушeк создaю я, a жeнщин из них дeлaeтe вы!»

Мужчина должен быть как дорогой автомобиль — чтобы все его хотели, но мало кто мог его себе позволить.

Лучший запах в мире — запах мужчины, которого ты любишь.

Мужчина как клубок: если выпустить из рук — распускается, взять в руки — сматывается. Выход один — крепко держать за кончик.


Это прекрасно, когда в твоем мужчине сочетаются такие качества как: муж, любовник, добытчик, лучшая подружка и твой личный Ангел Хранитель!

Кристина- мой любимый мужчина