Песни на мои стихи...

Константин Челлини
Хотелось бы рассказать дорогим читателям и авторам, что на мои стихи можно послушать песни в Избе читальне… ссылка полностью не проходит я там под своим именем пользователь cellinic.


 Вот уже примерно два-три месяца как я сотрудничаю с талантливыми композиторами и исполнителями. На мои стихи Валентин Корнилов написал  лирико-романтические композиции «В роднике моих светлых чувств» и «В серебристом облаке мелодий», балладу «Вереск», "Отзовется мечте...", "В дальний путь пусть поманит звезда", Со звездой наших лунных ночей", С гармонией приемлешь вечность",  Владимир Корнийчук сочинил «Мир мечты, надежд и сердца край» (также на стихотворение «В серебристом облаке мелодий»)  и «В перелесках души»,  замечательно исполненные Татьяной Тилиан. Анна Маковецкая сочинила и  аранжировала   «Твои глаза» (на стихотворение «Я с трепетом в глаза твои смотрю»), «Когда задута белая свеча»  и «Колокол», а также "Когда задута белая свеча", "Струна звучит, как голос из глубин..," и исполнила эти песни… Но а начало было положено песней,написанной Викторвв (Виктор Веревкин) «И в сумраке подтаявшего снега», которую вы, уверен, хорошо знаете…