Шурави бача 2 часть 37

Владимир Холмовский 2
Он брёл уставший, волоча за собой ноги, по узкой тропинке опустив голову изредка взмахивая рукой как веером, отгоняя от себя надоедливых насекомых, которые кружили над ним и всячески пытались его укусить или ужалить не спросив на это разрешения. Руки разодранные до крови болели, ноги чесались от ссадин и укусов и так хотелось просто упасть куда нибудь в укромный тихий уголок подальше от людей и всех кто раздражал его мысли и думы и просто заснуть умиротворённым и спокойным сном о котором мечтал уже давно. Это был Димбол.

Он работал не покладая рук и ног проползая на карачках каждый день не больше ста метров в полном напряжении и постоянном страхе за свою жизнь и своего друга. Поэтому он попросил Сергея уйти.

- Это моя работа и я сам, всё сделаю.

- Просто, не хочу тобой рисковать брат.

- А если что, кто меня от суда вывезет ?

- Я здесь не хочу лежать, так и знай, если что, так шутил он последнее время.

Последнее время Сергею не нравилось настроение Димбола. Он как то быстро ушёл в себя и замкнулся. Уже не был таким весёлым и озорным и местная детвора его уже не радовала. Но они его всегда провожали и встречали с радостью и улыбками, это были просто дети с чистыми мыслями и душой. Димбол всё больше и больше курил чарз, который спасал его от дурных мыслей. Ахмамад уехал в рейс и всё было как то обыденно и привычно, но только не для него. Что то тревожило и рвало его душу изнутри.

Почти вся работа по извлечению мин из земли была сделана и завтра именно завтрашний день был решающим забегом как говорится, чтобы пройти последние сто метров, которые мучили не давали ему покоя и сомнения которые всячески его одолевали.


- А вдруг зря, мы суда приехали а вдруг нашли мой тайник и поэтому заминировали.

- Или нашли, но не смогли взять и поэтому заминировали.

- Почему заминировали, для чего все эти предосторожности?

Вот эти сомнения терзали его душу и тревожили мысли, не давали спать дышать, только в наркотическом плену ему ни чего уже не нужно было. А утром снова возвращаясь к реальности всё становилось как прежде. И этот маячивший перед глазами взрытый край арыка, который он наблюдал прибегнув к помощи полевого бинокля, с каждым шагом приближал его к призрачной мечте о которой он мечтал и боялся думать, что всё это зря.

Завтра последний день, последние метры страха, сомнения а ещё то самое главное чувство, что грело душу и это было очевидно, что ни кто кроме него здесь не был, уже десять лет. Всю последующую ночь Димбол не спал. Он всё это время до утра представлял свой последний рывок, прыжок, скачок . Нет он не боялся что его разорвёт последней миной и он ни когда не увидит то к чему стремился, или его укусит кобра, с такой соседкой он познакомился и она выползала именно тогда когда он появлялся на своём участке работы и вытянувшись на плоском камне грелась в лучах утреннего ещё не жаркого но очень ласкового солнца. Димбол уже даже привык к ней и подходя к месту начинал искать её глазами. И имя само собой родилось в его голове.

- Будешь ты Машей, и не спорь со мной, говорил он и поглядывал краем глаза на кобру.

- Ты как будто меня охраняешь подруга, ласково приговаривал он, осторожно разгребая перед собой земляную щебёнку. И она расправив свой капюшон угрожающе танцевала перед ним на расстоянии но не приближалась.

- Ты что, меня узнала? А я тебя не помню, шутил Димбол.

- Ну да ладно, мне некогда, извини дорогая. И кобра послушно опускалась на прежнее место своей лёжки свернувшись калачиком или вытянувшись сумбурно во всю свою длину.


Местные жители это заметили, что змея находится всегда рядом и на перебой кричали.
- Что сам аллах, вас охраняет для доброго дела, послал своего стража.

- Теперь будет всё хорошо, это добрый знак говорили старики и молились. Но не это тревожило Димбола а то, что будет потом когда он доберётся до, места, и сделает последний шаг, подымит последний камень, разгребёт и сотрёт последнюю пыль. И что он увидит? Что он увидит? Эти мысли терзали его и что он скажет своему другу, брату, самому родному человеку. Он конечно поймёт меня и не осудит а лишь как всегда поворчит и скажет.

- Всё хоп бача.

- Всё хоп дружище, жизнь продолжается.

- И скажет, поехали домой, как мне надоел этот Афган!

- Нас там ждут!

- Мне, ни чего ни нужно!

- Самое главное, чтобы тебе было хорошо, так он скажет, я даже не сомневаюсь, рассуждал Димбол, на мгновение остановившись.