Правда об освящении

Евгений Френкель
В силу нашей греховной природы мы противимся истине, угождаем себе, а не Богу, восстаём против Божиих заповедей. В нас, в глубине наших сердец, живёт вздорный, себялюбивый, противящийся, грешный человек. Нам надлежит силою Иисуса Христа умертвить в себе своего противящегося, себялюбивого, грешного, живущего суетной, рассеянной жизнью, ветхого человека. Так как без Иисуса Христа мы не можем делать ничего (Ин.15;5), а пребывая в Нём, имеем полноту (Кол.2;10), бывши погребены с Ним в крещении, и ветхий наш человек распят с Ним для того, чтобы было упразднено наше греховное тело (Рим.6;4,9), и мы в крещении обрезаны во Христе Иисусе нерукотворённым обрезанием, совлечением греховного тела плоти (Кол.2;11), то теперь нам, совлекшимся ветхого человека с делами его, надлежит умертвить наши земные члены: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть, любостяжание, которое суть идолослужение, облечься в нового человека, обновляющегося по образу Божию (Кол.3;5,10), на что Бог и создал нас, и дал нам Духа, потому что мы, живя, не хотим умирать – совлекаться ветхого человека и облекаться в нового для того, чтобы смертное было поглощено жизнью (2Кор.5;5,4).

Умерщвление греховной плоти – наше освящение. Нам необходимо идти путём освящения (Отк.22;11): «Праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё». Нам надлежит идти путём покаяния – путём, длиною в жизнь. Совершенство есть совершение, есть процесс. Флп.3;12-15. Апостол Павел не считал себя достигшим Христа так, как достиг его Христос, или усовершившимся. Он «только, забывая заднее и простираясь вперёд» стремился к цели и увещевает братий: «Кто из нас совершен, так должен мыслить». Наша жизнь – жизнь покаяния, жизнь освящения. Это происходит у престола освящения – в учении, в общении святых, в хлебопреломлении, в молитве, в страхе Божием, в поклонении, преклонении, в славословиях, песнопениях, хвале, благодарениях, в благотворении и общительности. Иер.17;12: «Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего».