Правда о пребывании во Христе

Евгений Френкель
Нам надлежит не только достигать Иисуса Христа, исполняться Им, но и пребывать в Нём, исполняясь Святым Духом в постоянстве. Заповедь пребывания во Христе – одна из важнейших заповедей в Писании. Иисус Христос наставляет (Ин.15;4,5): «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».

Нам надлежит постоянно пребывать в умилении, желании служить Богу, в страхе Господнем, в учении, в общении, служении, преломлении хлеба, в молитвах постоянно (Деян.2;43,42); непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих Его имя (Евр.13;15); постоянно пребывать в благотворении и общительности (Евр.13;16).