Правда о поклонении в молитве

Евгений Френкель
Мы поклоняемся Богу в молитве. Деян.4;31: «И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением». В молитве «Отче наш» мы просим Небесного Отца (Мтф.6;10): «Да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как и на небе». Царствие Божие – это праведность, мир и радость Святого Духа, в Котором Отец и Сын свидетельствуют нам в нашем духе, то есть на небе (1Ин.5;7). Небо – это наш дух, в котором нам свидетельствуют Отец и Сын во Святом Духе. Земля – наша душа, в которой нам свидетельствуют наш дух, слово благовествования и плоть и кровь действительной жизни (1Ин.5;8). Здесь, в молитве «Отче наш» мы призываем общение Святого Духа и просим нашего Небесного Отца, чтобы та Его воля, которая есть у Него для нас в нашем духе стала волей нашей души, то есть молим Небесного Отца об исполнении нас Святым Духом. Мтф.26;41. Иисус, наставляя учеников бодрствовать и молиться, объяснял им, что это нужно для исполнения Святым Духом, потому что «Дух бодр, плоть же немощна». Апостол Пётр (1Пет.4;7) подтверждает, что бодрствовать следует в молитвах. Сказав ученикам молитву «Отче наш», Иисус даёт им обетование (Лк.11;13) о том, что «Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». Призывание имени Бога, поклонение и преклонение пред Богом, призывание Божия Царства и Божией воли, моление о Божием слове и о водительстве Иисуса Христа ясно говорят, что молитва «Отче наш» - молитва исполнения Святым Духом. Среди других путей исполнения Духом Деян.2;42 и Еф.6;18 указывают молитву.