Пятиступенчатый поток сознания

Олег Мисаилов
Листья . Солнце . Папоротник . Упасть , чтобы встрепенуться , поднявшись во весь рост и вдребезги , словно мимолётное косоглазое пьяное и ненужное горе .
Рости словно птица . Умирать налево и падать в гниль . Оплакивать зверушек и собирать пожитки своего здорового сознания . Распластавшись , тыкать рожки своим Сталиным . Разумно и безсознательно осознавать свою ничтожность . Читать книгу в надежде на хороший конец . Не понимать логики . Спать ... но пытаться жить ....
Здоровый гул . Пьяный великан крушит всё . Свирепый страх и трусливые усилия . С моста камнем в воду . Задохнувшись , плыть по течению . Собрать осколочки , не споткнувшись ...
Как много людей . И никто из них не похож на него ...
Зверушка на руках . Плачет и смеётся . Зверушка говорит , что любит меня . "Мы в ответе за тех , кому дали надежду" ...
Столько огней на сытом и таинственном небе . Сколько же цифр в тетрадке маленького и пугливого Коли .
Разные подсчёты и неимоверное величие неизречённого . Я б остановился тут,  в безвременном созерцании ...
Слёзы словно корабли в пустыне ненужного . Как странно ... я изменился ... закон подлости правит миром , вот только одного зверёнка у меня всё же получилось спасти . Я полюблю своего уродца . Назову тебя отцом . Камнем падает летний снег . Знамения прикосновений ...
Я узнаю его , познавая любовь и познавши его , я познаю себя ...

2

Круговерть осознаний сдавила шею окончательной петлёй .
Я лечу в яму ...
Без воды не входи в дверь ...
Хахаха . Хаха ...

3

Танцующие метафизические нелепые бойцы . Лапы некоего субстанционного смотрителя .
Что творится вокруг ?!
Только ангелы всё смотрят ... в своих клетках ...
Пациент не заметил , как он умер ...
Громите всё ! Уничтожте ! Не прекращайте это !
Все бегут в страхе ...
Пришло время ответить за счастье на костях ...

4

Всего лишь сон ... светлячки расходятся по домам . Корабль раскачивает . Глаза бегают по комнате . Улыбки летают у потолка . На люстре повесилась надежда . На краю обрыва стоит ребёнок . Музыкант играет свою песни всё также , из года в год , из чрева в корзину , из черепушки в нечистоты . Словно море ! Умоляю ! Есть тут кто ?!
Луна плачет ...
Лунное сияние совершает евтаназию ... зверёк готов к энтропическому богослужению . Вынесли покойника на троне . Лицо у Лизы , словно смерть . Голова распухла . Скалы падают . Земля разверзлась ...
Всё тише и тише ...

5

Зверёк не проснулся . Этот шум ему не почём ... я превратился в плед из слов и уверенности и накрыл его голодное холодное тело . Обдало водой , словно катарсис . К горлу подступил нелепый смех . В животе закрутило и я заснул ...