Умение разглядеть в обыденном оригинальную сторону – основа любого творчества.
Макияж – рискованное дело вообще, но особенно в поэзии и литературе.
Писательский талант – это, прежде всего, способность перевоплощения в кого и чего угодно, даже червяка, насаженного на крючок.
Писателя–позёра видно по позе фразы.
Потеряв вещь, знаем, что она есть, но не знаем где; потеряв мысль, знаем где, но не уверены, есть ли она.
Воображение может быть богаче реальности, но только в той ничтожной части бытия, которая доступна познанию.
За деньги творческий талант не купишь, но творца можно.
Порой оригинальная идея навещает и бездаря, но он её не пускает дальше порога.
Писатель, пишущий только то, что от него ждут читатели, может достичь популярности, но не славы.
У талантливого писателя герои говорят своим языком, у бездарного – авторским.
Читать слабых авторов полезно: никто так ясно не укажет вам на собственные просчёты.
Писатель должен быть как крот, который, не видя света в конце туннеля, продолжает копать. Если же писатель заранее видит концовку, её увидит и читатель.
Банальность, пошлость, цинизм – вот три ступени деградации искусства и литературы.
Творчество – это общение с вещами, людьми, природой и, в конечном счёте, с Творцом.
На снимке: А что думает червячок на том конце удочки? Фото автора.