Чтобы проснуться - надо уснуть

Коломбинка
Я проснулась с ощущением, что провалила задание. Какое задание, и что я должна была сделать — этого я не помнила. Сев на кровати и встряхнув головой, все-таки решила сначала выпить чего-то холодненького и в процессе, может быть, вспомнить. Ага! Похмелье — первое, что пришло в голову. Значит, напилась и провалила задание.

Что за комната? — Не моя. Но странно… Ноги, почему-то, уверенно ведут к холодильнику. Значит, я здесь уже была! Пустой, собака. Кто же здесь живет? Неужели нельзя было купить хотя бы газировочки…
Кто-то хлопнул входной дверью и закрыл ее на два оборота, неаккуратно бросил ключи на комод, чем спровоцировал падение фарфоровой статуэтки — этой дурацкой балерины. Откуда я это знаю? Меня охватил ужас: я слышу и понимаю то, чего не знаю! Плюс жажда и головокружение довершают свое дело — хочется упасть и прижаться спиной к холодной дверке холодильника.
Когда потемнело в глазах, я еще успела различить темную фигуру Кости. Откуда я знаю имя — не спрашивайте. И не удивляйтесь — я к тому моменту уже перестала удивляться, решив окончательно проспаться и уж после вернуться в реальность.
В свою реальность. Где все гораздо привычнее: погони, драки, убийства, кражи, стрельба и безудержный секс. Да вру конечно. Но. вдруг?

Так что…
Чтобы проснуться надо уснуть.
Но просыпаться пока что была не судьба. Костя отнес меня обратно на кровать и укрыл одеялом. Знобило. Видимо, точно похмелье.
С потолка свисала кривая люстра. Трехламповая в виде лепестков розы. Один из лепестков упрямо косил в сторону, нарушая круговую симметрию. Мне это давно не нравилось, я просила Костю поменять эту чертову люстру, которая скорее раздражала, чем смешила, пока я… пока мы… Таааак…. Я снова села в кровати. Подозрение подползало с навязчивым сарказмом: в этой реальности этот самый Костя еще и мой мужик??? люстра…
Мне стало смешно. А, когда мне смешно, я всегда смеюсь, конечно же. Он не понял. Уложил обратно.
— Не трогай — я тебя не помню! — а это уже рассмешило его.
От этого стало еще смешнее мне. Черт возьми, сон оказался веселым.
Но бред этого утра не спешил заканчиваться.

Под подушкой оказался пистолет.
И тогда я вспомнила задание.
Чип в виске сработал мгновенно. Но объект-443 перехватил пушку, и пришлось делать прыжок в сторону окна, в горшке лежала еще одна — я хорошо подготовилась перед слиянием. За картиной — нож. Под половицей — сабля. Но он — парень не промах, пришлось побороться. С размаху я не удержалась и разбила ту самую люстру. Саблей. Опять стало смешно. Но этот гад влупил мне вазой по башке.
А ведь я так похожа на его жену… Машу, кажется?

Черт! А это еще кто: опять дверь. Кто-то совсем не вовремя — у нас тут кровавая схватка «Маши с Костей».
В комнату вбежали дети и ошарашенно остановились. Мальчик и девочка. После вазы голова уже плохо варила, но чип выдал мне их имена. На автомате я скомандовала:
— Гриша, Надя — уроки делать! Мы с папой договорим и уберемся. У нас сегодня генеральная…
Дальше я ничего не помню. Походу, объект-443 не был озабочен моральным воспитанием детей, и долбанул меня еще какой-нибудь вазой.

Не знаю, что еще включить в свой рапорт Изложила все, как есть. А чипы ваши — фигня. Один грамм алкоголя и слияние превращается в залипание.