Идеальный мир! в работе

Евгений Екимов
     (27. 05. 2019 г.)

     Боль была невыносимой, всеобъемлющей, жуткой, заставляющей желать небытия, и казалось, что она никогда не кончится, но через мгновение она сменилась отсутствием! Это тот случай, когда можно сказать, что мгновение длилось вечность, а отсутствие и есть нирвана. Но вот парадокс, отсутствия не бывает! Ведь сколько бы тебя не было, небытие ты не будешь помнить, а формы существования бывают разные, например с болью и без нее.
     Когда боль закончилась, я начал испаряться, растворяясь в чем-то большом и светлом, будто с луковицы с меня слетала оболочка за оболочкой, пока я не остался совершенно обнаженным и невесомым. Я парил над морем, слушая шум его волн, такой глухой, как в ракушке, и уже рядом со мной кричали чайки, и уже я поднимался над ними и уже разверзлось синее небо и среди слепящих лучей света меня радостно встречали те, кого я знаю, но не могу еще вспомнить. Любовь меня объяла, я чувствовал себя таким долгожданным, незаменимым, желанным, как чувствуют себя наверное только младенцы на руках у любящей матери. Но тут меня ждал многоликий коллектив сущностей! Еще мгновение и я бы их увидел и вспомнил, но...!
     Я падал быстро и необратимо. Прекрасный сон заканчивался, и мне не хотелось просыпаться, мне не хотелось назад в реальность, я чувствовал утрату чего-то великого. Беспомощное несогласие с происходящим выразилось в чувстве скорбного сожаления и я с трудом, пластилиновыми губами выдавил из себя слова: "Зачем меня будят? Я не хочу сюда!!!" Но теплое, чавкающее, липкое болото цеплялось за меня своими щупальцами и безвозвратно затягивало в глубь вонючей требухи. Крики чаек превратились в тревожные крики людей, а по щекам меня  хлестко стегали чьи-то пощечины... Кто-то выдохнул: "Жив!"

(Продолжение следует)