Встреча Боба

Влад Раев
Рассказ основан на реальном ролике из Ютюба. 

 

 

 

 Я не верю в Бога. Абсолютно. И тот Бог, в которого я не верю, – он хороший бог, прикольная сущность. Он поймет, почему я в него не верил и обьяснит мне, на моем уровне, смысл происходившего со мной и всем одушевленным миром планеты Терра. 

 Я предстану перед ним, этим гигантским пульсирующим сгустком первичной энергии, поприветствую вежливо, но с достоинством хулигана и спрошу, заискивающе, нельзя-ли обсудить мои проступки, каковые не сильно и велики, после того, а не до того, как я ознакомлюсь с истинным законодательством первозданного уровня мироздания, в каковом ныне пребываю. И еще просто-бы узнать об окружающем, для лучшего ориентирования, чтобы разбираться в происходящем. 

 Если все пройдет по плану, мы устроимся поудобнее в окружающем эфире, и я начну. 

 Первым моим вопросом будет: в один из дней, первой утренней новостью мира, на которую упал мой взгляд, была рекомендованная моим электронным окном в мир, называемым Ютюб, видеозапись под названием "Выпадание прямой кишки у суриката. Что делать. " На ней взрослый мужик стоял, сдавив в руке несчастное создание с выпученными глазенками, и вылезшей из жопки на треть длины туловища, буро-малиновой, премерзейшего вида, прямой кишкой. Далее мужик стал рассказывать о скорейшем некрозе данной кишки, ее отмирании и необходимости хирургического вмешательства, если срочно не начать массировать ее пальцем, смазывая вазелином. Что мужик и начал демонстрировать. 

 Тогда я провел полдня, размышляя над смыслом увиденного, с точки зрения мироздания и так и не смог, даже приблизительно, осознать все величие произошедшего. Из ответа Боба (он даст мне понять, что знает о моей нелюбви к слову "бог" и просит обращаться к нему по имени), я пойму, что стал свидетелем записи того, как мироздание, называемое людьми Богом, послало реальный ответ человеку, на наиболее волновавший его вопрос. Мироздание, конечно, не было Бобом лично, он общался на другом уровне, соответствовавшем моему нынешнему. 

 Благодаря жизни, что была мне подарена именно в этом временном отрезке, я был равен ветхозаветным пророкам-перволюдям, таким-же свидетелям божественной комуникации со смертным. Но в предыдущие Эоны это было доступно единицам, а в наше время, любой человек на планете был подобен им. 

 Боб пошлет мне энергетический мыслеобраз, и я осознаю истинную картину, смысл произошедшего откровения, запечатленного на века. 

 Мужчина был, всю жизнь, работящим, требовательным к своему моральному облику и опрятности внешнего вида. Необыкновенно приятным в общении человеком. Он был практически святым, если бы такое понятие существовало во Вселенной, но две кардинально противоположные стороны, присущие всему сотворенному, не позволяли существовать кому-то лишь с одной из сторон, плюсом или минусом заряда. Но демоны, обуревавшие этого человека, не были сильно уж могучими, доставлявшими неудобство или вред мировому эфиру. Поэтому контакт с ним был достаточно силен. Такие люди выигрывают джекпоты в лотереях. Бесполезность и бессмысленность существования подобных индивидуумов настолько велика, что количество переходит в качество, и они вызывают одни положительные эмоции у окружающих, своими пассивными благодеяниями, от которых, при ближайшем рассмотрении и анализе, еще никому не стало ни холодно, ни жарко... 

 Еще мужчина предпочитал любовные отношения со своим полом. 

 Он был благополучным, имел круг общения, периодически встречался, для пополнения жизненных сил путем получения сексуального удовольствия, с неплохими образчиками своего пола, здоровыми физически и морально, такими-же успешными и добродушными. 

 Одна мечта была в жизни у мужчины, она, конечно, была продиктованна устройством мироздания, вплетена, рекомендацией, в ткань энергии его сущности. Он очень хотел ребенка, продолжить род, оставить на планете свое, нечто большее, чем пара-тройка тонн бывших живых существ нижнего порядка, превращенная в дурно пахнущую субстанцию, разносимую водой, разлагавшуюся в земле и на ней, дегустируемую мухами... 

 Поскольку он мечтал только о своем биологическом чаде, он понимал, что это невозможно, оплодотворять женщину, даже и не вступая с ней в контакт, казалось ему неправильным, для Вселенной, ребенок должен жить с тем, кто родил его, если не может жить вместе и с родителем номер один, и с номер два. Тараканы, гнездившиеся в голове мужчины, были пришлыми, чужими, но прижились, как свои... 

 Во время той записи, Вселенная, точнее система компьютера Боба, если использовать земные аналогии, отреагировала на запрос мужчины, интенсивность запроса (около 30 земных лет, активировалась мечта впервые у мужчины в двадцатилетнем возврасте), отсутствие масштабных негативных поступков индивида, позволили миру дать ответ человеку, на его мечту, почему невозможно ее осуществление. 

 Через суриката человеку была послана информация, что он несколько отдалился от первичных законов окружающего мира, что для выполнения своей мечты надо скорректировать отношения и обьекты, переключить свою любовь с подобных себе на предназначенный для этого противоположный пол. Иначе, как сообщала Вселенная, вместо высшего блага воспитания своего наследия в физическом мире, можно всю жизнь публично массировать и увлажнять задние проходы тем, кто стоит на низшем делении шкалы развития разумных сущностей мироздания настолько, чтобы даже не быть способным вовремя остановиться жрать и не дать своей жадности заставить необходимое для поддержания жизни небольшое количество безобидных и питательных насекомых стать огромным, плотным, непереваренным комком, разорвавшим крошечное очко.




    Эдмонтон, 2019.