Глава двенадцатая

Юлиана Воронина
Двое в лодке

Была самая середина лета. Солнце ярко светило и грело. Разноцветные цветы выглядывали из травы. Птицы радовались теплу и весело щебетали. Они перелетали с ветки на ветку деревьев. В зелёной траве летали жёлтые бабочки и шмели. Юлия сидела на берегу реки «Знаменка» в голубом ситцевом сарафане. Она прикрыла свои глаза от удовольствия, гладила рукой шёлковую травку и слушала звуки природы. Мужской голос вернул её к реальности:

- Мечтаете?

Юлия открыла глаза и приложила ко лбу ладонь руки, закрываясь от прямых лучей солнца. Над ней склонился её знакомый психоаналитик Роман Зайцев. Она улыбнулась ему и кивнула головой  в знак согласия. Он смотрел на неё своими зелёными глазами и говорил ей  о том, что здесь очень красивые места и ему нравится сюда приезжать. После недолгой беседы, Роман предложил ей сходить на лодочную станцию и покататься на лодке.  Юлия медленно поднялась  с травы, и он заметил её округлившийся живот. Оба сделали вид, что всё хорошо и приветливо улыбались друг другу. Парк находился недалеко от садовых участков, поэтому они смогли быстро дойти до него. Прокат лодок для прогулок был недорогим. Роман, любезно, предложил Юлии руку и помог ей войти  в лодку. После этого он сам сел на деревянную лавку в лодке и  взял в руки вёсла.

Они сидели напротив друг друга и плыли по реке. Они проплывали под ветвями нависших над ними деревьев, вдоль берега и мимо небольших островков. Это было так романтично, что Юлия перенеслось назад в своё детство. Её удивляло внутреннее ощущение безопасности и спокойствия, которые исходили от этого мужчины. Она расслабилась и наслаждалась той радостью, которой он наполнял её сейчас. Пытаясь вспомнить прошлое, Юлия задумалась о себе. Роман грёб вёслами и наблюдал за своей спутницей. Он видел то, что с момента их последней встречи  в ней произошли большие перемены. Юлия стала ещё красивее и женственнее. Её беременность и лёгкая полнота украшали её. Он попросил её рассказать о себе, и она сразу согласилась:

- Не знаю, почему я Вам рассказываю обо всём, но у меня есть чувство доверия к Вам.  – Мне спокойно, когда Вы рядом и очень хорошо на душе. - Я считаю, что это был самый чудесный подарок ко дню моего рождения. – И я решила оставить этого ребёнка. – Сначала меня испугало то, что я буду одна,  без мужа его растить, но родители и друзья меня поддержали и я успокоилась.

Она говорила и говорила, а он слушал и слушал её. Он узнал про её поездку на Мальдивы и её юношеском увлечении. Про встречу, с тем самым мальчиком спустя четырнадцать лет, про случайную беременность, и что отец ребёнка ни о чём не догадывается и живёт в Калифорнии. Через два часа они уже сидели в доме Юлии, и пили вкусный чай. Роман попрощался с ней и отправился в своё садоводство. Он шёл по дорожке и думал о случайностях и сюрпризах судьбы. У дома его встречали родственники, которые недавно приехали к нему в гости. Помахав им рукой, он открыл дверь и пригласил их зайти в дом.