Сын своего отца

Человек Из Города Въ
- Здравствуйте. В эфире программа «Жизнь не по лжи» и я, ее ведущий, Саша Иванов, - приторная улыбка расплылась на лице маленького человечка в больших очках. – Сегодня у нас герой удивительной судьбы, переживший все и ничего, испытавший так много и так мало. Встречайте, Валентин. Утверждает, что он… ээээ… Впрочем, пускай, сам и утвердит. Прошу!

Заиграла драматическая музыка, и прыгающей походкой в студию буквально влетел длинный парень. Присев, он оправил усы-перышки.

- Итак, Валентин, что привело вас на телевидение?

- Я…, - несколько запинающимся голосом начал молодой человек, - пришел, чтобы сделать заявление. Я… Сын своего Отца.

В студии удивленно ахнули.

- Воу! – вырвалось у ведущего – А как же, вы, об этом узнали? Ведь, насколько нам известно: по документам, Иван Петрович, и так является вашим отцом.

- Дело в том, что, э, отец всегда жил с нами, и до последнего момента я не особо задумывался над этим. Да и мама не особо много рассказывала на этот счет. Теперь же, когда отца, - Валентин утер глаза, - не стало, я просто обязан знать правду.

- Мы все, конечно, очень сочувствует вашей утрате. Но как, как же вы узнали?

- Я прочел свидетельство о рождении.

В зале зааплодировали.

- Позвольте добавить маленькую ложку дегтя в эту бочку меда, - произнес мужчина в цветастом свитере, манерно растягивая слова, (титры: заслуженный деятель межконтинентальных искусств). Мне так нравится ваша гражданская позиция, молодой человек. Я прямо весь горю. Так вот. Собственно, у меня лишь один вопрос. А почему, вы, раньше не задались этим вопросом? – (в зале раздались одобрительные возгласы), - Что еще при жизни отца мешало вам прояснить этот злополучный вопрос?

Валентин открыл было рот, чтобы ответить, но эксперт остановил его жестом руки.

- Я знаю все ваши слова, мой мальчик. Знаю, чего, вы хотите. Вам нужны лишь деньги, имущество вашего покойного отца, и больше ничего. Молчите, молчите. Я и так, все знаю, наперед. Дайте сказать мне, хоть слово. Хотите лишить меня голоса, заткнуть мне рот? Так нет! Вы бы хоть с родственниками поделились, бесстыжий. Агли мэн какой-то! Фу, на вас! – мужчина встал и вышел из студии под всеобщие аплодисменты.

- У меня-то и родственников нет, - проговорил парень, но ведущий уже шел дальше:

- Хорошо, хорошо. Кстати, мы провели тест ДНК и скоро узнаем: действительно ли наш герой является сыном своего отца. Результаты уже известны. Эксперт за кулисами. Поэтому ждем. Ну, а пока, прошу любить и жаловать, Любовь Аркадьевна Колотун. Любовь Аркадьевна говорит, что покойный Иван Васильевич никогда не относился к Валентину, как к родному сыну.

Вышла низенькая женщина и остановилась перед Валентином:

- Ну, кого ты обманываешь-то, Валя? Кого? Я-то, ведь, знаю все… Отец-то никогда и сыном тебя не считал, да и…

- Да, вы, кто такая, вообще? – громко спросил молодой человек и обратился к студии, - Я понятия не имею кто эта женщина. Я ее первый раз в жизни вижу.

-Да уж, конечно, не знаешь. Я и в вашем городе не живу-то.

- Откуда же вы все знаете? – поинтересовался ведущий.

- Да, как, как. От Марии Павловны, от Ирины Николаевны, от Дмитрия Альбертовича. Что за вопрос странный? Знаю и все. Что я, дура какая?

- Но я не знаю этих людей!

- Вот, дает! Так и я не знаю. Чего ты орешь, как скаженный-то? Просто говорили, вот и все. Оттуда и знаю.

- Дааааа, - ведущий взъерошил волосы. – Бывает же. Что думают наши уважаемые эксперты?

- Мамой, домом, женой, детьми, а, к черту, всем клянусь, что он – Сын своего отца! – затараторил плотный мужчина (титры: просто хороший человек); зрители захлопали. – Я, как увидел его, сразу понял, что этот парень правду говорит. Как он, вообще, может врать? Вы посмотрите на него только! Да я расцеловать его готов. Так бы прямо взял и… Молчу, молчу. Был бы женщиной, не задумываясь замуж пошел бы. Вот, не задумываясь. Все бы бросил, и жену, и детей, и работу. Все ради тебя, родной. Все! – он хрипло засмеялся.

Снова заиграла драматическая музыка.

- Итак, настало время узнать: является ли Валентин сыном своего Отца. В студии профессиональный эксперт по особо сложным вопросам: Злата Штрунц.

Вышла девушка с равнодушным лицом.

- Прошу вас, - взмолился ведущий. – Нам всем, всей стране не терпится узнать, что же скрывают результаты экспертизы.

Девушка аккуратно развернула лист бумаги и таким же бесцветным голосом начала читать:

- 25 октября поступила заявка от гражданина РФ Росщупкина Валентина Ивановича, на проведение экспертизы по поводу установления соответствия в плоскости следующего вопроса: является ли, гражданин РФ Росщупкин Иван Васильевич 1929 года рождения, биологическим отцом гражданина РФ Рощупкина Валентина Ивановича. В результате проведенных исследований, с полной уверенностью можно судить о том, что…

- Извините, а по быстрее никак нельзя? – чуть не плача, спросил ведущий.
- … гражданин Рощупкин является сыном своего отца, - невозмутимо закончила женщина, но когда она хотела продолжить, закричал плотный мужчина:

- Браво! Я так и знал!

- Поздравляю вас! – ведущий по-отечески пожал руку растрогавшемуся молодому человеку.

Зрители оглушительно хлопали, когда общий гул с трудом перекричала девушка-эксперт:

- Стойте! Стойте! Вы неправильно поняли! Не тот Рощупкин! Не молодой, а старый является сыном своего отца. А отец его – молодой Рощупкин!

Все смолкло. Повисла неловкая тишина.

- Как же так? – тихо спросил ведущий.

Девушка пожала плечами. Кто-то нервно засмеялся. Мир перевернулся.