Одно из воплощений

Алина Маликова
Сегодня ко мне обратился мужчина с проблемой - его беспокоили боли в шее и это продолжалось уже около двух недель. Далее он хотел обратиться с вопросом того, что он не нашел себя в работе и считает себя малообеспеченным. Я предложила рассмотреть это на сеансе Тета Хилинга. И начать с проблемы боли в шее.
Я вошла в Тета и попросила показать, в чем причина проблемы, и мы нашли такие убеждения, как "я несу груз на своей шее", "мир хочет пригнуть меня к земле", "жить тяжело" и другие. Углубляясь, мы поняли, что эти убеждения касаются напрямую и рабочей сферы - мужчина все никак не мог наладить финансовую сферу, везде, за что ни брался, его ожидали неудачи.
Далее начали рассматривать глубже и вошли в одно из прошлых воплощений.

Воплощение было необычное и интересное - там он тоже был мужчиной, но там он занимался горным альпинизмом. И ему было более 45 лет, в то время, как его команда состояла из достаточно молодых и резвых людей, но не самых опытных, как он. Они хотели покорить вершину, причем, такую, на которую до этого никто не залезал. И вот он был вровень с несколькими парнями из команды, которые обходили сложное место "лазания", но мужчина тогда хмыкнул про себя: "да что они,вот у меня опыт и сноровка, и сейчас я покажу этим ребяткам, как могу перелезть в том месте, куда они сунуться боятся" - и чувствовал он и желание доказать, что он тоже молод, но внутри завидовал их прыткости. Парни говорили ему, что место не самое удачное и лучше пойти в обход. Но мужчина решил их проучить... И тут сорвался вниз. Страховка спасла, но не на 100% - тело его очень сильно пострадало, в итоге мужчина остался инвалидом в том воплощении. Его самооценка рухнула, он считал себя полным ничтожеством, из этого появились и убеждения, что "я не мужчина", "нельзя расти, нельзя добиваться высот, я рухну, будет больно, случится что-то с моим здоровьем". И что мы здесь видим - получается, имея такие убеждения, подсознание защищало теперь нашего клиента от любых попыток заработать и вырасти в карьере- ведь он рухнет, случится что-то с его здоровьем. И у мужчины в сегодняшнем дне постоянно появлялись препятствия в работе, куда бы он ни пошел. Конечно, все это благополучно выгрузили, загрузили новые положительные убеждения и урок той ситуации в прошлом воплощении, когда он мог избежать такого неудачного стечения обстоятельств.

Итог: боль в шее прошла сразу после сеанса. Порой интересные вещи сидят просто в боли в шее или еще где-то. Мне также интересно снова копать и узнавать новые и новые истории. Теперь мы будем работать над финансовой стороной его жизни. :) И после работы захотелось с Вами поделиться таким незаурядным случаем в одном из воплощений клиента.

Я ВК https://vk.com/alina_malikova