Фея в бутылке 6

Игорь Сухарев
  Енней и Випера сидели на поваленной берёзе, в глубине Угольного Леса и любезничали. Совершенно уверенные, что тут их никто не найдё.

  Их отыскала Алексия. Появившаяся перед влюблёнными буевально из ниоткуда. В глазах ведьмы был упрёк.

  - Я там страдаю, а вы? Целуетесь! - вскричала Алексия. - А, ещё друзья...

  - С каких пор? - удивилась Випра Королева Гадюк.

  - С таких! - Алексия надула губы. - Ты обязана меня излечить!

  - Яд у меня доить будешь?.. - глаза Виперы обеспокоенно забегали. Ей очень захотелось превратиться в гадюку и заползти в какую-нибудь нору. Но Королева Гадюк знала, что Алексии нужно именно это.

  - А тебе жалко? - Алексия скривилась.

  - Может я попробую тебя вылечить?.. - предложил Енней, понимая абсурдность своего предложения. - Зуб там вырвать, ячмень заговорить...

  - Нет! - гаркнула Алексия. - Мужчина в животе у девушки, это ведь неприлично!

  Енней и Випера дружно упали с берёзы. Вы помните, что она была поваленной?

  - А ты випера превратишься в... ГАДЮКУ, ну и я тебя проглочу!

  - Защем? - Випера от волнения перепутала "ч" и "щ".

  - Ты выгонишь из моего желудка кровавую фею! - Алексия нетерпеливо запрыгала на месте. - Ты понимаешь, что ей там не место?

  - Да... - Випера забралась обратно на берёзу. - А мне там у тебя в желудке тоже не место.

  - Не место. - подтвердил Енней. - Она тебя ненароком укусить может. - Один раз её так медведь проглотил...

  - Медведи не едят гадюк! - заметила Алексия.

  - Медведи всё едят! - возразил Енней. - Но пускай будет журавль.

  - Это уже ближе к истине.

  - Так она его в животе укусила. И выход наружу проела!

  - В облике гадюки, я просто слетаю с катушек! - призналась Випера.

  В этот момент молчавшая до сих пор кровавая фея, разразилась демоническим смехом. Отчего попадала листва с ближайших деревьев.

  - Заткнись! Заткнись!! Заткнись!!! - приговаривала Алексия, ударяя себя по животу. - Енней, ударь меня как следует кистенём! Чтобы этой малявке досталось!

  - Так не пойдёт! - запротестовал Енней. - Лучше иди к барону Тирроду.