Моё состояние

Александр Иванов 35
Моё состояние-осень,твоё ощущение -холод,от песен моих и слов,немного осталось двухколок,садимся вдвоём в это время,начнём философствовать молотом,пусть реже,но жёстче,поменьше воды и песка,побольше огня и неба,мы созданы этим богом,танцующем в пламени моря
Ночные издержки, кромешная мгла,так много осталось в прошлом,а будущего стезя туманна и нелегка,так будем же жить сегодня,прямо сейчас,подкинем в топку дрова..
Будни меня стирают,выбеливают мой чёрный взгляд,не надо,не говори,я уже выстроил все предложения в ряд
С парадоксом,с рефлексией форм на ты,вчера посадил розовые цветы,ультрамарин,мне неизвестный цвет,мне нравится просто слово,как оно звучит в перспективе прожитых лет
И пусть данность режет меня на куски,пока ещё жив ,буду писать стихи, уже не надеясь на чудо,лишь мыслью живёт человек,сколько уже прожито,и сколько ещё осталось лет..